×
Россия +7 (909) 261-97-71

Сколько зарабатывают в SEO, Digital marketing и PPC

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8180
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Serpstat опубликовала результаты ежегодного исследования рынка интернет-маркетинга по странам СНГ за 2020 год и узнала, сколько зарабатывают представители разных специальностей: SEO-, PPC-, SMM-специалисты, контент-маркетологи, проджект-менеджеры.

Ключевые выводы исследования:

  • Медиана по возрасту участников составила 28 лет. Последние пару лет эта цифра не меняется. Значит, отрасль не «стареет» и не «молодеет».
  • Большинство опрошенных специалистов работают в интернет-маркетинге 2−3 года. Количество новичков в нише с опытом работы до 1 года не изменилось, оставшись на уровне 8−10%. Это противоречит прогнозам о наплыве новичков в онлайн. Новичков много, но работодатель не готов принять неопытного специалиста.

Опыт работы

  • На сегодня самые востребованные должности в сфере SEO, Digital marketing и PPC.

Должность участников

  • Специалисты с хорошим уровнем английского, в среднем, зарабатывают больше. Сотрудничество с зарубежными проектами поднимает ставки почти вдвое: при работе с проектами СНГ медиана по зарплате составляет $800, при работе с зарубежными проектами – $1200. Работа с зарубежными рынками остается самой прибыльной, вне зависимости от типа компании.

Уровень ЗП и знания англ в Digital Marketing

  • Сократился разрыв между зарплатными ожиданиями соискателей и предложением рынка.
  • Медиана по зарплатам специалистов составила:

SEO

Junior – $500
Middle−Senior – $990
Head of SEO, SEO Team Lead – $1800

Digital Marketing

Junior – $580
Middle−Senior – $1090
Marketing Director, VP of Marketing – $2000

PPC

Junior – $600
Middle−Senior – $950
Head of PPC, PPC Team Lead – $1695

  • Уменьшилось количество респондентов, которые работают на фрилансе, а доля респондентов в in-house командах составляет теперь более половины респондентов.
  • Средний уровень зарплат в сфере Digital Marketing в инхаус-командах выше зарплат специалистов в агентстве.

Уровень ЗП и Тип компании Digital Marketing

  • При этом медиана по зарплате в SEO и PPC выше у фрилансеров.

Уровень ЗП и Тип компании

  • Зарплаты мужчин по-прежнему выше, чем у женщин на аналогичных должностях.
  • Количество мужчин на руководящих должностях в разы выше, чем женщин. При этом зарплаты женщин на таких позициях гораздо ниже.

Прошлогоднее исследование доступно здесь

Источник: блог Serpstat

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
Яндекс Тег Менеджер против Google: обзор, реальный опыт переезда и подводные камни
Иван
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван - Полезно, особенно, алгоритм переноса.
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!