×
Россия +7 (495) 139-20-33

СomScore оценивает рунет по англоговорящим пользователям

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 2856
Подпишитесь на нас в Telegram

ЛоготипComScore " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Опубликованное накануне компанией comScore исследование статистики рунета вызвало удивление рейтингуемых ресурсов.

По версии comScore, охват аудитории многих популярные русскоязычных сайтов ниже, чем англоязычных.
Так, аудитория Одноклассников оценена в 29,9%, ВКонтаке 29,6%, а веб-сервисов Microsoft 33,3% аудитории, т.е. каждый третий россиянин. Еще более странно выглядит зарубежный видео-сервис Connexus с 18,9% аудитории рунета, за которым следует Livejournal с17,8%.

По просьбе издания CNews основные игроки онлайн-рынка рунета высказали предположения относительно предложенной comScore статистики.
Основная ошибка, если суммировать ответы представителей Mail.Ru и Яндекса, заключается в том, что поскольку диалог с опрашиваемыми ведется на английском языке, в панели исследования участвуют только англоговорящие пользователи.

Кроме того, в Mail.Ru добавляют, еще в конце 2007 года они обошли Яндекс по охвату аудитории, однако «запаздывающая панель comScore не видит этих изменений» (новые пользователи сети попадают в исследуемую панель с большим опозданием).

Если сравнить эти данные с предоставляемой Alexa.com статистикой (которая, правда, у многих тоже вызывает вопросы), Mail.Ru действительно стоит выше Яндекса, причем перед ним на первом месте по популярности оказывается ВКонтакте, а на третьем – Одноклассники.

Top-15 российских интернет-ресурсов по охвату аудитории в феврале 2008 г. по версии comScore

Охват, % Длительность визита в среднем, мин.
Всего 100 1,078
Яндекс 62.4 89
Сайты Mail.Ru 51 127
Rambler Media 49,1 61
AOL 42,4 178
Сайты Google 40,5 58
Сайты Microsoft 33,3 37
Odnoklassniki.ru 29,9 120
Vkontakte.ru 29,6 689
Qip 26,6 3
Connexus 18,9 4
SUP 17,8 34
Bigmir.net 17,3 11
Rbc.ru 15,9 17
Сайты Wikipedia 15,8 12
Liveinternet.ru 15,6 77


Недоволен статистикой comScore и Рамблер, поскольку comScore показывает падение его доли на рынке поиска с 12% в январе до 9,7% в феврале.

Руководитель маркетингового направления группы «Поиск» Rambler Media Сергей Сергеев прокомментировал эти данные изданию CNews таким образом: «За январь месяц отставание от Яндекса, по данным comScore, составляло 3,9 раза, что немного расходилось с нашей оценкой. Теперь же comScore насчитал отставание примерно в 4,9 раза. Это довольно странно. Никаких потрясений в феврале рынок не испытывал. По нашим подсчетам, Рамблер отстает в 3,8 раза и по-прежнему уверенно держится примерно на той же дистанции от Яндекса, что и в январе».
Top-10 поисковиков России в феврале 2008 г. по версии comScore
Доля рынка поиска, %
Всего 100%
Яндекс 47,4
Сайты Google 31.2
Rambler Media 09.июл
Сайты Mail.Ru 7
Сайты Yahoo! 1,3
AOL 1,1
Сайты Microsoft 0,6
Сайты Wikipedia 0,6
Liveinternet.ru 0,3
Сайты Amazon 0,2
eBay 0,1
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Rambler - "09 июля". Видимо в подготовке материала принимал участие МС Эксель ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!