СomScore оценивает рунет по англоговорящим пользователям

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1636

ЛоготипComScore " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Опубликованное накануне компанией comScore исследование статистики рунета вызвало удивление рейтингуемых ресурсов.

По версии comScore, охват аудитории многих популярные русскоязычных сайтов ниже, чем англоязычных.
Так, аудитория Одноклассников оценена в 29,9%, ВКонтаке 29,6%, а веб-сервисов Microsoft 33,3% аудитории, т.е. каждый третий россиянин. Еще более странно выглядит зарубежный видео-сервис Connexus с 18,9% аудитории рунета, за которым следует Livejournal с17,8%.

По просьбе издания CNews основные игроки онлайн-рынка рунета высказали предположения относительно предложенной comScore статистики.
Основная ошибка, если суммировать ответы представителей Mail.Ru и Яндекса, заключается в том, что поскольку диалог с опрашиваемыми ведется на английском языке, в панели исследования участвуют только англоговорящие пользователи.

Кроме того, в Mail.Ru добавляют, еще в конце 2007 года они обошли Яндекс по охвату аудитории, однако «запаздывающая панель comScore не видит этих изменений» (новые пользователи сети попадают в исследуемую панель с большим опозданием).

Если сравнить эти данные с предоставляемой Alexa.com статистикой (которая, правда, у многих тоже вызывает вопросы), Mail.Ru действительно стоит выше Яндекса, причем перед ним на первом месте по популярности оказывается ВКонтакте, а на третьем – Одноклассники.

Top-15 российских интернет-ресурсов по охвату аудитории в феврале 2008 г. по версии comScore

Охват, %Длительность визита в среднем, мин.
Всего1001,078
Яндекс62.489
Сайты Mail.Ru51127
Rambler Media49,161
AOL42,4178
Сайты Google40,558
Сайты Microsoft33,337
Odnoklassniki.ru29,9120
Vkontakte.ru29,6689
Qip26,63
Connexus18,94
SUP17,834
Bigmir.net17,311
Rbc.ru15,917
Сайты Wikipedia15,812
Liveinternet.ru15,677


Недоволен статистикой comScore и Рамблер, поскольку comScore показывает падение его доли на рынке поиска с 12% в январе до 9,7% в феврале.

Руководитель маркетингового направления группы «Поиск» Rambler Media Сергей Сергеев прокомментировал эти данные изданию CNews таким образом: «За январь месяц отставание от Яндекса, по данным comScore, составляло 3,9 раза, что немного расходилось с нашей оценкой. Теперь же comScore насчитал отставание примерно в 4,9 раза. Это довольно странно. Никаких потрясений в феврале рынок не испытывал. По нашим подсчетам, Рамблер отстает в 3,8 раза и по-прежнему уверенно держится примерно на той же дистанции от Яндекса, что и в январе».
Top-10 поисковиков России в феврале 2008 г. по версии comScore
Доля рынка поиска, %
Всего100%
Яндекс47,4
Сайты Google31.2
Rambler Media09.июл
Сайты Mail.Ru7
Сайты Yahoo!1,3
AOL1,1
Сайты Microsoft0,6
Сайты Wikipedia0,6
Liveinternet.ru0,3
Сайты Amazon0,2
eBay0,1
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Rambler - "09 июля". Видимо в подготовке материала принимал участие МС Эксель ;-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!