Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Социальные сети ждет финансовый бум

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1519

К такому выводу пришли аналитики Emarketer.В 2007 г. мировой рынок рекламы в социальных сетях вырастет с $445 млн до $1,2 млрд. Почти трехкратный рост станет рекордным за все время существования социальных сетей и не повторится в ближайшем будущем. К 2011 г. затраты на рекламу в социальных сетях в США должны составить около $2,5 млрд. Рост по сравнению с 2007 г. составит 180%. За пределами США рынок в 2011 г. должен получить $1,2 млрд.

Таким образом, объем мировых вложений в этот сегмент интернет-рынка на конец 2011 г. составит $3,6 млрд.

Социальная сеть Facebook в последнее время становится более привлекательной для рекламодателей. Именно ее возросшая популярность стала причиной того, что многие эксперты повысили свои оценки вложений в «социальную» рекламу на 2007 г. Главными причинами успеха Facebook (также, как и MySpace) называются широкий охват аудитории и использование маркетинговой стратегии «один-к-многим», обеспечивающей реальные результаты.

Накануне издание "Advertising Age" опубликовало результаты исследования "Digital Fact Pack", которые поразили экспертов. Согласно "Advertising Age", социальные сети буквально "взорвали интернет" благодаря, в первую очередь, проектам "MySpace" и "Facebook", которые за год выросли на 72,5% и 59,2%, соответственно. По прогнозам, рекламодатели собираются в 2007 году отвести на них от 4,7% до 7,7% своих онлайновых бюджетов.

В то же время, перспективы нишевых и спонсируемых социальных сетей также оцениваются весьма высоко, а последней их разновидности, если она будет правильно реализовываться, предсказывают большой коммерческий успех.

Что касается российского рынка, здесь пока сложно дать более или менее четкие оценки, считают эксперты. "В России, надеюсь, до конца 2007 г. будут анонсированы такие контракты, которые позволят оценить общий объем затрат на рекламу в социальных сетях. Покуда нет этих отправных точек, рановато давать оценки, а уж тем более сравнивать наши цифры с заграничными", - приводит высказывание Антона Носика, руководителя службы блогов компании «Суп», служба новостей Cnews. Эксперт уверен, что в России сегодня нет недостатка в очень живых, динамично растущих и привлекательных для рекламодателя социальных сетях: "Одноклассники, Вконтакте, МойКруг, Webby - там сотни тысяч пользователей, причем о них чрезвычайно много известно владельцам сервиса, то есть существуют чрезвычайно широкие возможности таргетинга, фокусировки и учета эффективности рекламных кампаний. Даже Мамба.Ру, если вдуматься, должна быть привлекательна для определенных рекламодателей".

С представителем "Супа" также согласилась Анна Артамонова, директор по PR и маркетингу компании Mail.ru: "В Рунете сегмент социальных сервисов также переживает бурный рост, однако никаких измерений объемов рекламы на этом рынке мне неизвестно, поэтому сложно давать количественные оценки. К тому же многое зависит от того, что именно считать социальными сервисами". Перспективы рынка рекламы в социальных сервисах г-жа Артамонова оценивает "очень позитивно". "Опыт прошлых лет доказал, что в интернете главное привлечь внимание аудитории, а способ капитализировать его найдется", - завершает эксперт.

Другой эксперт, Владислав Кочетков, пресс-секретарь компании "Финам", также высоко оценивает рекламный потенциал социальных сетей: "Сформированные в их рамках сообщества представляют интересные целевые группы для рекламодателей, которые уже сейчас заметно активизировались в этом сегменте".
Кроме того, блоги – хороший инструмент влияния на целевые аудитории. По словам Владислава Кочеткова, "...более 70% доходов социальных сетей в перспективе будут составлять поступления от оказания PR-услуг и спонсорства. В этом у Хабра, например, – очень неплохой потенциал. Это качественный продукт, который, наверняка, будет востребован рекламодателями. Если говорить о Рунете, то потенциальную рекламную емкость в блогосфере сейчас мы оцениваем в 30-50 млн. долларов в год. Другое дело, что по разным причинам этот потенциал до сих не реализован". Причем, эти причины, считает он, в большей степени лежат за пределами интернета.

Но не все так гладко, даже в перспективе: "Социальные сети, несомненно, будут развиваться – это глобальный тренд. - прогнозирует эксперт, - Конечно, наша блогосфера только-только вышла из зачаточного состояния, но все-таки основная проблема в том, что многие рекламисты еще не доросли до понимая возможностей использования блогов в продвижении".

Однако Кочетков не согласился с Анной Артамоновой - некапитализированные, по-настоящему социальные проекты есть: "Некоммерческие сети также сохранятся, они будут носить имиджевый характер, а также развиваться за счет усилий отдельных энтузиастов и сообществ".

Сергей Рудняев, специалист по рекламе и pr в интернете, генеральный директор интернет-агенства "еМарка", считает, что у социальных сетей "есть то, что нужно рекламодателю - четкая аудитория, лояльная к проекту (а значит, лояльная к рекламируемым продуктам) и проводящая на сайте значительное время".

Также он убежден, что многие известные социальные интернет-проекты, например, Хабрахабр, смогут значительно капитализироваться в будущем: "Не хочу говорить, что Хабрахабр - ресурс, направленный только на извлечение прибыли с помощью бесплатных "контент-коров", но, к примеру, тот факт, что свой аккаунт удалить нельзя (по крайней мере, на тот момент, когда я это пытался сделать), говорит о том, что количествово зарегистрированных пользователей (а возможно, и все данные пользователя) будут фигурировать в коммерческом предложении для инвестора/рекламодателя. Я надеюсь, что это не будет так. Ведь это запрещено законом о персональных данных".

При этом, подчеркивает руководитель pr-эксперт, существование альтруистских сетей возможно точно так же, как и в оффлайне: "Любой проект должен выполнять свои цели. Если извлечение прибыли не является целью проекта, а также на его существование не нужны деньги спонсоров, достаточно лишь энтузиазма руководителя, то почему бы и нет".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!