У Google наметился тренд к глобализации своих поисковых продуктов. Совсем недавно на международную арену вышла Panda, а сегодня интернет-гигант сообщает о введение «на всех фронтах» Социального поиска (Social search). Теперь на всех локальных версиях поиска Google в выдачу будут подмешиваться социальные результаты - записи друзей пользователя на YouTube, Flickr,Twitter, Friendfeed, Google Reader, Gmail, а также личных блогов и сайтов.
Тестирование Социального поиска началось еще осенью 2009 года. В январе 2010 года поиск вышел из беты - американские пользователи стали наблюдать в выдаче ссылки на релевантные записи своего «социального окружения». В феврале 2011 Google сообщает, что результаты из социального поиска будут подмешиваться в выдачу, ранее эти данные выдавались отдельным блоком внизу основного SERP.
Напомним, такая выдача сугубо персональная: только вы и только будучи залогиненым в Google, сможете увидеть результаты поиска по «социальному окружению». Окончательное распространение Социального поиска Google должно произойти на следующей неделе. В ближайших планах поисковика сделать то же самое с кнопкой «+1», которая появилась в выдаче Google.com в марте этого года.
Сергей Нижегородцев -
А Серч, пропагандирующий самое черное SEO - сапоссылки и накрутки ПФ в теме Яндекса для Вас авторитет? А группы сео-импотентов на ФБ - тоже? Почему черные сеошники - мои сео-конкуренты боятся меня реально, не задумывались?
А о том, что такое хорошо и что такое плохо, о морали и нравственности с анонимами разговаривать не буду :)
Гость -
У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается.
Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.