Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Средняя зарплата SEO-специалиста в Москве – 42 тыс. руб.

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3326

SEO-специалисты являются самыми дефицитными на столичном рынке труда в сфере информационных технологий. По результатам исследования от компании HeadHunter, на поиск грамотного специалиста могут уйти месяцы. Также тяжело у московских компаний идут поиски хорошего Web-инженера.

Соотношение вакансий и резюме по специальностям SEO-специалисты и Web-инженер, стремится к 1, т.е. на каждую открытую вакансию приходился всего 1 специалист этого профиля. Это свидетельствует о крайней дефицитности этих специалистов. Абсолютными же лидерами по дефициту на ИТ-рынке Москвы стали программисты, разработчики и специалисты по ERP системам.

Средняя зарплата SEO-оптимизатора по Москве 42 тыс. руб. (в марте 2009 г. – 38 тыс. руб., в марте 2008 г. – 46 тыс. руб.). Примечательно, что два года назад, когда поисковая оптимизация была менее популярна, специалисты этого профиля зарабатывали больше, чем в настоящее время.

Свои данные по зарплатам SEO-специалистам, но по максимальным ставкам, приводил SuperJob прошлой весной: в Москве - 80000.руб., в Санкт-Петербурге – 65000 руб., в регионах она достигает 40-50 тысяч руб.

Валентина ЧеляпинаВалентина Челяпина, руководитель отдела найма компании Ingate, тоже отмечает существующие трудности с поиском SEO-специалистов. «В большей степени дефицит чувствуется при работе над вакансией ведущего специалиста по поисковому продвижению. Здесь соотношение кандидатов к количеству вакансий в компании стремится к единице», - рассказывает Валентина. А вот с вакансиями обычных специалистов по поисковому продвижению все проще. По словам Валентины, скорость закрытия таких вакансий примерно 1 месяц.

Нужные специалисты отлавливаются самыми разными способами и через социалки (такие как moikrug, vkontakte), и тематические форумы. Для компании Ingate наиболее эффективными являются рекомендации коллег и рекрутинговые сайты, например, www.hh.ru.

Назвать среднюю зарплату SEO-специалистов по Туле (именно здесь находится департамент поискового продвижения Ingate) оказалось не просто, т.к. и независимых исследований не проводилось, и распределение обязанностей у таких специалистов в разных компаниях разное. Однако, как удалось выяснить, у начинающего SEO-специалиста зарплата от 10000 рублей/мес., а у руководителей SEO-проектов и некоторых успешных фрилансеров - от 25000 руб./мес. и до 50000 руб./мес. и выше (в зависимости от количества и успешности ведения проектов).

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Tryna
    4
    комментария
    0
    читателей
    Tryna
    больше года назад
    >> Примечательно, что два года назад, когда поисковая оптимизация была менее популярна, специалисты этого профиля зарабатывали больше, чем в настоящее время.
    Пришло в профессию много людей с малым изначальным багажом знаний, которые готовы за низкую зарплату работать и обучаться, вот и снизился средний показатель.

    >>Соотношение вакансий и резюме по специальностям SEO-специалисты и Web-инженер, стремится к 1, т.е. на каждую открытую вакансию приходился всего 1 сп...
    >> Примечательно, что два года назад, когда поисковая оптимизация была менее популярна, специалисты этого профиля зарабатывали больше, чем в настоящее время.
    Пришло в профессию много людей с малым изначальным багажом знаний, которые готовы за низкую зарплату работать и обучаться, вот и снизился средний показатель.

    >>Соотношение вакансий и резюме по специальностям SEO-специалисты и Web-инженер, стремится к 1, т.е. на каждую открытую вакансию приходился всего 1 специалист этого профиля.
    Поработав недолгое время в компании или вовсе отравившись чтением многочисленных сео-блогов, сеошник решает что работать дома выгоднее  и комфортнее. Его пугают и страшат условия: 8-часовой раб.день в офисе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!