сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Стране нужны SEO-шники!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2029

Спрос на SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов растет. Также компаниям все чаще требуются специалисты по работе с социальными сетями. Но самыми востребованными в сфере IT остаются программисты С++ и PHP. Такие данные представила компания HeadHunter, проанализировав 1,3 млн. вакансий и 2,8 млн. резюме.

Основной спрос на специалистов приходится на Москву (55%) и Санкт-Петербург (12%), также растет количество вакансий для интернетчиков и технарей в регионах. Особое предпочтение современные работодатели отдают кадрам с опытом работы от 3 лет и выше, так как обучать молодых специалистов в условиях бурного развития рынка многие компании просто не могут.

Что касается уровня зарплат, то в сфере IT они значительно различаются в зависимости от специальности. Больше всего предлагают Java-программистам (81,7 тыс. руб., данные по Москве и Московской области), меньший доход ожидает контент-менеджеров (30,5 тыс. руб.) и SEO-оптимизаторов (45,4 тыс. руб.). При этом, как отмечает генеральный директор HeadHunter Михаил Жуков:

В целом ИТ-рынок является одним из наиболее привлекательных в финансовом отношении мест работы для технических специалистов. Их зарплаты на 10-20% выше, чем в других областях. Кроме того, это один из немногих рынков, где возможен очень быстрый взлет карьеры технического специалиста».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • http://sajtov-sozdanie.ru/
    больше года назад
    а я в Перми год назад пытался устроиться seo-контент-админом и тд.. ничего не получилось
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    И почему я не пошел  в JAVA программисты((
    =)
    СЕО  и контентменеджеры судя по графику единственные кто просят меньше чем им предлагают)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) ...
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) или сервисе (Живой Журнал). Кроме того его должен контролировать более компетентный в пиаре человек, чем он! А на деле пиарщика (или даже пиар отдел) раз в 1,5 года увольняют поголовно и набирают заново! Подробнее в статье: http://murketolog.ru/pechalka/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!