Go Analytics! 2018

Стране нужны SEO-шники!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2503

Спрос на SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов растет. Также компаниям все чаще требуются специалисты по работе с социальными сетями. Но самыми востребованными в сфере IT остаются программисты С++ и PHP. Такие данные представила компанияHeadHunter, проанализировав 1,3 млн. вакансий и 2,8 млн. резюме.

Основной спрос на специалистов приходится на Москву (55%) и Санкт-Петербург (12%), также растет количество вакансий для интернетчиков и технарей в регионах. Особое предпочтение современные работодатели отдают кадрам с опытом работы от 3 лет и выше, так как обучать молодых специалистов в условиях бурного развития рынка многие компании просто не могут.

Что касается уровня зарплат, то в сфере IT они значительно различаются в зависимости от специальности. Больше всего предлагают Java-программистам (81,7 тыс. руб., данные по Москве и Московской области), меньший доход ожидает контент-менеджеров (30,5 тыс. руб.) и SEO-оптимизаторов (45,4 тыс. руб.). При этом, как отмечает генеральный директор HeadHunterМихаил Жуков:

В целом ИТ-рынок является одним из наиболее привлекательных в финансовом отношении мест работы для технических специалистов. Их зарплаты на 10-20% выше, чем в других областях. Кроме того, это один из немногих рынков, где возможен очень быстрый взлет карьеры технического специалиста».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • http://sajtov-sozdanie.ru/
    больше года назад
    а я в Перми год назад пытался устроиться seo-контент-админом и тд.. ничего не получилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    И почему я не пошел  в JAVA программисты((
    =)
    СЕО  и контентменеджеры судя по графику единственные кто просят меньше чем им предлагают)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) ...
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) или сервисе (Живой Журнал). Кроме того его должен контролировать более компетентный в пиаре человек, чем он! А на деле пиарщика (или даже пиар отдел) раз в 1,5 года увольняют поголовно и набирают заново! Подробнее в статье: http://murketolog.ru/pechalka/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!