Стране нужны SEO-шники!
Спрос на SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов растет. Также компаниям все чаще требуются специалисты по работе с социальными сетями. Но самыми востребованными в сфере IT остаются программисты С++ и PHP. Такие
Основной спрос на специалистов приходится на Москву (55%) и Санкт-Петербург (12%), также растет количество вакансий для интернетчиков и технарей в регионах. Особое предпочтение современные работодатели отдают кадрам с опытом работы от 3 лет и выше, так как обучать молодых специалистов в условиях бурного развития рынка многие компании просто не могут.
Что касается уровня зарплат, то в сфере IT они значительно различаются в зависимости от специальности. Больше всего предлагают Java-программистам (81,7 тыс. руб., данные по Москве и Московской области), меньший доход ожидает контент-менеджеров (30,5 тыс. руб.) и SEO-оптимизаторов (45,4 тыс. руб.). При этом, как отмечает
В целом ИТ-рынок является одним из наиболее привлекательных в финансовом отношении мест работы для технических специалистов. Их зарплаты на 10-20% выше, чем в других областях. Кроме того, это один из немногих рынков, где возможен очень быстрый взлет карьеры технического специалиста».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) ...В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) или сервисе (Живой Журнал). Кроме того его должен контролировать более компетентный в пиаре человек, чем он! А на деле пиарщика (или даже пиар отдел) раз в 1,5 года увольняют поголовно и набирают заново! Подробнее в статье: http://murketolog.ru/pechalka/