Стране нужны SEO-шники!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2387

Спрос на SEO-оптимизаторов и интернет-маркетологов растет. Также компаниям все чаще требуются специалисты по работе с социальными сетями. Но самыми востребованными в сфере IT остаются программисты С++ и PHP. Такие данные представила компанияHeadHunter, проанализировав 1,3 млн. вакансий и 2,8 млн. резюме.

Основной спрос на специалистов приходится на Москву (55%) и Санкт-Петербург (12%), также растет количество вакансий для интернетчиков и технарей в регионах. Особое предпочтение современные работодатели отдают кадрам с опытом работы от 3 лет и выше, так как обучать молодых специалистов в условиях бурного развития рынка многие компании просто не могут.

Что касается уровня зарплат, то в сфере IT они значительно различаются в зависимости от специальности. Больше всего предлагают Java-программистам (81,7 тыс. руб., данные по Москве и Московской области), меньший доход ожидает контент-менеджеров (30,5 тыс. руб.) и SEO-оптимизаторов (45,4 тыс. руб.). При этом, как отмечает генеральный директор HeadHunterМихаил Жуков:

В целом ИТ-рынок является одним из наиболее привлекательных в финансовом отношении мест работы для технических специалистов. Их зарплаты на 10-20% выше, чем в других областях. Кроме того, это один из немногих рынков, где возможен очень быстрый взлет карьеры технического специалиста».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • http://sajtov-sozdanie.ru/
    больше года назад
    а я в Перми год назад пытался устроиться seo-контент-админом и тд.. ничего не получилось
    -
    0
    +
    Ответить
  • Павко
    больше года назад
    И почему я не пошел  в JAVA программисты((
    =)
    СЕО  и контентменеджеры судя по графику единственные кто просят меньше чем им предлагают)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) ...
    В июле 2011г. я попробовал найти для некоторых своих клиентов специалиста по пиару. Пришлось 2 недели пообзванивать народ с JOB.RU и провести 6 собеседований. Непросто найти такого человека. Он в отличии от SEO-специалистов не может решать все аспекты пиар-задач. Он например может знать как сделать и спамерскими методами “нагнать” участников в группу “Вконтакте”, может уметь писать пресс-релизы, но он может не уметь ЧУВСТВОВАТЬ аудиторию на конкретной площадке (www.eva.ru для женщин) или сервисе (Живой Журнал). Кроме того его должен контролировать более компетентный в пиаре человек, чем он! А на деле пиарщика (или даже пиар отдел) раз в 1,5 года увольняют поголовно и набирают заново! Подробнее в статье: http://murketolog.ru/pechalka/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!