«Сухой закон» в AdWords не прижился
Шрифт:
0
2972
Система Однако есть небольшая ремарка. Такие объявления не могут быть использованы для прямой продажи, только с целью брендинга, сообщается в блоге: В соответствии с изменениями в политике Google AdWords по отношению к крепким алкогольным напиткам, рекламодатели должны предоставлять информацию общего характера, такую как рецепты алкогольных напитков или описание брендов производителей. Объявления, которые будут непосредственно стимулировать продажи алкоголя не допускаются. За исключением рекламы пива, которая по правилам Google AdWords, может быть использована для прямой продажи продукта. По словам команды AdWords, причиной такого нововведения послужили многочисленные обращения рекламодателей. Однако большинство склоняется к другой причине: в условиях кризиса эта категория рекламодателей станет дополнительным источником доходов. В Google отрицают связь нововведения с каким-либо сокращением рекламодателей в системе и уточняют: Программа AdWords разрабатывается на основе различных факторов, таких как пользовательский опыт, правовые требования, а также обращения многих производителей алкоголя с просьбой разрешить рекламу связанной с алкоголем информации, которая присутствует на их сайтах. Более подробно с политикой рекламных объявлений, можно ознакомиться |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Вконтакте
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
8 комментариев3 месяца назад

Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
2 комментария3 месяца назад

Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
2 комментария3 месяца назад
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
2 комментария1 месяц назад

i-Media интернет-агентство -
Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
2 комментария3 месяца назад

Александра -
Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
2 комментария4 месяца назад

Сергей Карененко -
Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
2 комментария1 месяц назад

Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
1 комментарий5 месяцев назад

Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
1 комментарий3 месяца назад

Гость12 -
эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей
ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
1 комментарийнеделю назад

Сергей Медведев -
Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ

Комментариев
910

Комментариев
834

Комментариев
554

Комментариев
540

Комментариев
483

Комментариев
393

Комментариев
373

Комментариев
262

Комментариев
249

Комментариев
171

Комментариев
156

Комментариев
141

Комментариев
124

Комментариев
121

Комментариев
100

Комментариев
97

Комментариев
97

Комментариев
96

Комментариев
80

Комментариев
77

Комментариев
74

Комментариев
67
Комментариев
66

Комментариев
60

Комментариев
59
Отправьте отзыв!