Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Текарт и Приор признаны «Золотыми сайтами-2008»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2031

Накануне были названы лауреаты ежегодного интернет-конкурса  «Золотой сайт-2008». Среди победителей оказались игроки рынка поискового маркетинга.

Рекламное агентство Приор стало лауреатом в номинации «Дизайн бизнес-сайта». В  номинации «Деловые и потребительские услуги» раздела «Бизнес-сайт» победителем стал сайт одного из SEO-лидеров – маркетинговой группы Текарт. Как комментирует победитель: «С момента публикации своей первой версии (сентябрь 1999 года) сайт неоднократно перерабатывался. "Победная" версия корпоративного сайта была создана в сентябре 2008 года».

«Золотой сайт» является первым конкурсом русскоязычных сайтов, который проводится с 1997 г. Чтобы победить в Конкурсе - нужно предложить лучший дизайн, лучшее содержание, лучшую интерактивность, лучшие технологии. С 2005 года участие в большинстве номинаций платное. Так, например, для «Дизайна бизнес сайта» и «Бизнес-сайта» стоимость участия составила почти 7 000 руб. Бесплатное участие возможно только в номинации «Классика», которая создана специально для некоммерческих и общественно важных проектов. В прошлом году одним из лауреатов данной номинации стала русская Википедия. 

Стоимость участия в платных номинациях варьируется от 4 000 до 8 000 рублей. Как отмечают организаторы конкурса, пока она ниже, чем стоимость регистрации в популярных каталогах, например, в Каталоге Яндекса. 

В 2004 году у конкурса появился конкурент. При поддержке Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям был учрежден конкурс Премия рунета ”.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Между прочим арт-директор Приора был в жюри.
    http://goldensite.ru/text.aspx?id=GS-Jury2008
    Так что у меня сомнения в адекватности результатов....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    2 Kot >  Ну, он же там не один решение принимал. Или думаете, мог повлиять на Засурского, представителей Рамблера и др. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Это в принципе странно, когда представитель участника конкурса в жюри. Жюри должно быть независимым. Вот что я имел в виду.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    С этим не поспоришь !  И вопросов о необъекстивности не возникало бы
    -
    0
    +
    Ответить
  • amateur
    45
    комментариев
    0
    читателей
    amateur
    больше года назад
    Вот это http://www.prior.ru/ победитель?
    Ужас. За такую флеш на главной надо кастрировать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    А вот у жюри сложилось другое мнение. Хотя ждать пока эта красная точка  обскачет весь экран... Ход, конечно, креативный, но хочется быстрее попадать на сайт
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!