Тема кризиса захватила россиян не только в обыденной жизни, но и в сети. Именно в интернете пользователи пытаются найти всю информацию, касающуюся кризиса, что и отражается в статистике поисковых запросов Яндекса.
О заинтересованности пользователей темой кризиса в интернете можно судить по возросшему за последние два месяца количеству запросов «кризис».
Но пользователи из разных регионов с разной активностью интересуются кризисом. Гарик Манукян, технический директор портала TEGOS, в блоге на Я.рупривел статистику запросов Яндекса околокризисной тематики. Из графика видно, что запросы со словом «кризис» чаще поступают от интернет-пользователей Поволжья, Сибири и Урала.
Как видно из скриншота, жителей Москвы и Московской области кризис заинтересовать еще не успел.
Поиском работы также наиболее сильно озабочены сейчас жители Поволжья и Сибири. Стоит отметить, что по запросу «работа» москвичи проявили больше активности. Видимо, подходят к теме кризиса практично, предпочитая не узнавать о нем из сети, а сразу искать новые места работы.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.