Тест: проверь, какой ты seo-специалист?
Целостный подход к цифровому маркетингу (и к SEO) – ключевой элемент успеха и выживания компаний в современной среде.
Причисляете ли вы себя к «белым» оптимизаторам? Насколько целостна ваша стратегия продвижения? Ответьте на 9 вопросов, которые подскажут, в верном ли направлении вы движетесь. SEOnews предлагает отвлечься от мыслей о конце света и ответить на вопросы простого пятничного теста.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Здравствуйте,
Кому-то посложнее давай, а мне и этот интересен был.
Всегда измерял ценность ссылок по PR и даже не задумывался над изменением подхода, но строчки "Всем известна эта метрика, но на самом деле она плохо коррелирует с ранжированием. Пришло время рассмотреть несколько новых показателей ценности ссылок, если вы все еще чрезмерно привязаны к показателю PR" - заставили меня изменить привычные алгоритмы работы, спасибо!) -
Это не тест, а бредятина! Я уважаю ваше издание, но такой трешь вижу впервые!
3й пункт: Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему.
4й пункт: Самые успешные проекты это те, которые генерируют тысячи страниц автоматически или при помощи пользователей. Достаточно придумать качественный алгоритм генерации и вы получите очень юзабельный контент. (примеры : wikimart,vezoo.ru)
6й пункт: этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ...Это не тест, а бредятина! Я уважаю ваше издание, но такой трешь вижу впервые!
3й пункт: Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему.
4й пункт: Самые успешные проекты это те, которые генерируют тысячи страниц автоматически или при помощи пользователей. Достаточно придумать качественный алгоритм генерации и вы получите очень юзабельный контент. (примеры : wikimart,vezoo.ru)
6й пункт: этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ссылка может работать на бренд. Например размещённая на сайте с доставкой цветов ссылка на сеть кофеен гипотетически сможет привести клиента, (заказал цветы, пригласил в кафе ) хоть тематики сайтов и различные. Но это лишь в теории, так как, кликабельность покупных ссылок практически нулевая. Если покупать именно рекламные статьи, которые будет читать большая аудитория людей, то такие статьи будут стоить бешеных денег.
7й пункт: любой сеошник обязан использовать все доступные метрики при покупке ссылок. Например у меня существует их около 10 критериев при отборе доноров и PR входит в их число. Заявления о том, что PR не работает высосаны из пальца. Если это не так, прошу официальный документ от гугла, который подтвердит бессмысленность PR. -
Сергей, не стоит так буквально и излишне серьезно воспринимать каждый вопрос простого теста. Тест больше направлен на выявление: работаете ли вы только на поисковики или в первую очередь думаете о пользователях.
3й: "Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему".
Вы передергиваете, речи о: "пиши текст на любую тему", - нет. Однако, в последнее время тенденция такова, что при написании контента, s...Сергей, не стоит так буквально и излишне серьезно воспринимать каждый вопрос простого теста. Тест больше направлен на выявление: работаете ли вы только на поисковики или в первую очередь думаете о пользователях.
3й: "Нет конечно, я просто говорю фрилансеру : напиши мне статью на любую тему".
Вы передергиваете, речи о: "пиши текст на любую тему", - нет. Однако, в последнее время тенденция такова, что при написании контента, seo-специалисты отказываются от формата жесткой привязки к конкретному количеству вхождений ключевых слов в тексте в ущерб читаемости и восприятия смысла статьи. Естественно, по-прежнему, в коммерческих запросах указывают диапазон их обязательного присутствия.
6й: «этот вопрос не подразумевает однозначного ответа. Любая ссылка может работать на бренд».
Можно поспорить. Не любая. Приобретая ссылки с низкосортных некачественных сайтов, не имеющих ничего общего ни с вашими товарами/услугами, ни с вашей целевой аудиторией – вы не повысите авторитет бренда ни в глазах аудитории, ни в глазах поисковой системы.
Про измерение ценности ссылки на основе PageRank. Подразумевается, что вы придаете ему очень большое значение и ставите во главу угла.
Факторов много, более 200, и PR если и оказывает влияние, то оно слишком незначительно по сравнению с другими факторами.
Официальных документов о том, что PR не влияет на ранжирование, разумеется, никто не предоставлял. Однако многие западные эксперты (Фишкин, Катс) замечали, что спецы придают слишком большое значение и склонны переоценивать значение PR.
Существуют сотни сайтов с малым Page Rank (1 или 2), которые ранжируются выше сайтов с высоким Page Rank (4-5 или выше).