Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

TNS: в ноябре 2009 пользователей в России стало больше

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1528

TNSВ ноябре 2009 года интернет-аудитория России составила 31 млн. человек или 52% от всего населения страны. В сентябре 2009 данный процент равнялся 49. Отметим, данные приведены по аудитории старше 12 лет в городах-миллионниках. Эти и другие статистические данные приводит TNS в новом отчете Web Index. В Москве интернетизировано 64 % жителей столицы, в Питере – 58% и в Екатеринбурге – 58%. Напомним, Екатеринбург был включен в панель TNS Web Index в начале декабря этого года.

Что касается аудитории ведущих порталов России за отчетный период, TNS приводит следующие данные. В исследование аудитории Яндекса вошли 33 проекта. Главную страницу Яндекса посетило 18 426,1 россиян. Поиском воспользовалось 19 590,2 россиян. Аскетичным поиском на www.ya.ru воспользовалось значительно меньшее количество человек - 3 440,5. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Яндекса из любой точки мира в ноябре составило 96 255 513 человек.

Российская аудитория Mail.Ru за отчетный период составила 21 763,4 пользователей. Самый посещаемый проект Mail.Ru – почта, которой в ноябре воспользовались 18 513,7 россиян. Чуть меньше пользователей посетили главную страницу – 18 15,4 человек.

Поиск почтовика стал пятым по посещаемости проектом, его аудитория в ноябре составила 9 499,8 человек. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей Mail.Ru из любой точки мира в ноябре составило 94 746 410 человек.

Рамблер в ноябре посетили 13 млн. 308 тыс. россиян или 30,2% от общей доли населения страны. Главную страницу портала посетили 7 801,1 россиян. Поиском Рамблера воспользовались лишь 5 411,7. По данным счётчика Unique Visitors, количество посетителей «Рамблера» из любой точки мира в ноябре составило 38 582 374 человек.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!