Только 7% населения России используют социалки каждый день

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1581

58% взрослого населения (от 18 до 65) из 17 стран мира не знают о существовании социальных сетей, по данным eMarketer. Лишь четверть респондентов зарегистрирована в одной или нескольких социалках. Этих респондентов также спрашивали, не стало ли им менее интересно проводить время на сайтах социалок. Треть опрошенных подтвердили это. В таких странах как Япония и Канада около половины респондентов ответили, что они быстро теряют интерес к социальным сетям.

Интересна также географическая дифференциация ответов участников исследования. Например, половина взрослого населения Голландии зарегистрировано на сайтах социальных сетей. В Индии всего 1,8 % респондентов являются их членами. Но если перевести проценты в числа, то окажется, что в три раза больше индийцев (11.8 млн. чел), чем голландцев (3.7 млн. чел.) являются пользователями социалок.

В России процент зарегистрированных регулярных (т.е. посещающих социалки почти каждый день) пользователей невелик как в процентном, так и в количественном отношении: 6 млн. человек, составляющих 7% нашего взрослого населения. В Америке эта цифра тоже не впечатляет - только 43 млн. ежедневных пользователей социалок.

таблица eMarketer



Эти данные могут вызвать недоверие, поскольку мы регулярно получаем новости о рекордах посещаемости социальных сетей. И на главной странице Одноклассников утверждается, что 20 миллионов их пользователей - не предел. Но надо принять во внимание, что данные исследования Universal McCann касаются лишь пользователей, посещающих сайты социалок каждый день.

В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 65 лет из стран Центральной (Германия, Нидерланды, Франция) и Восточной Европы (Польша, России и Словакия). Азию представляли Япония, Индия, Тайвань и Индонезия. От Балканских стран в исследование вошли Болгария и Сербия. США и Канада были представляли Северную Америку, а Бразилия – Южную. Также было опрошено население ЮАР и ОАЭ.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    интересно, а каждодневное присутствие на веб2нольных социалках в рабочие дни (кроме выходных) являются каждодневным посещением :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Неграмотно считать процент аудитории социалон от населения страны. Можно считать процент людей посещающих интернет в целом. Либо процент, посещающихй социалки от кол-ва посещающих интернет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А почему неграмотно-то? Ну вот захотелось им узнать, какой процент населения страны сидит в социалках, почему они должны считать что-то другое? Есть одно число (население страны) и есть другое (число людей, которые пользуются социалками почти каждый день) и какие такие математические законы помешают мне посчитать, сколько процентов составляет второе число от первого?
    Если такового нет, то в чем неграмотность подхода?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!