сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Только 7% населения России используют социалки каждый день

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1141

58% взрослого населения (от 18 до 65) из 17 стран мира не знают о существовании социальных сетей, по данным eMarketer. Лишь четверть респондентов зарегистрирована в одной или нескольких социалках. Этих респондентов также спрашивали, не стало ли им менее интересно проводить время на сайтах социалок. Треть опрошенных подтвердили это. В таких странах как Япония и Канада около половины респондентов ответили, что они быстро теряют интерес к социальным сетям.

Интересна также географическая дифференциация ответов участников исследования. Например, половина взрослого населения Голландии зарегистрировано на сайтах социальных сетей. В Индии всего 1,8 % респондентов являются их членами. Но если перевести проценты в числа, то окажется, что в три раза больше индийцев (11.8 млн. чел), чем голландцев (3.7 млн. чел.) являются пользователями социалок.

В России процент зарегистрированных регулярных (т.е. посещающих социалки почти каждый день) пользователей невелик как в процентном, так и в количественном отношении: 6 млн. человек, составляющих 7% нашего взрослого населения. В Америке эта цифра тоже не впечатляет - только 43 млн. ежедневных пользователей социалок.

таблица eMarketer



Эти данные могут вызвать недоверие, поскольку мы регулярно получаем новости о рекордах посещаемости социальных сетей. И на главной странице Одноклассников утверждается, что 20 миллионов их пользователей - не предел. Но надо принять во внимание, что данные исследования Universal McCann касаются лишь пользователей, посещающих сайты социалок каждый день.

В исследовании приняли участие респонденты в возрасте от 18 до 65 лет из стран Центральной (Германия, Нидерланды, Франция) и Восточной Европы (Польша, России и Словакия). Азию представляли Япония, Индия, Тайвань и Индонезия. От Балканских стран в исследование вошли Болгария и Сербия. США и Канада были представляли Северную Америку, а Бразилия – Южную. Также было опрошено население ЮАР и ОАЭ.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    интересно, а каждодневное присутствие на веб2нольных социалках в рабочие дни (кроме выходных) являются каждодневным посещением :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Неграмотно считать процент аудитории социалон от населения страны. Можно считать процент людей посещающих интернет в целом. Либо процент, посещающихй социалки от кол-ва посещающих интернет
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    А почему неграмотно-то? Ну вот захотелось им узнать, какой процент населения страны сидит в социалках, почему они должны считать что-то другое? Есть одно число (население страны) и есть другое (число людей, которые пользуются социалками почти каждый день) и какие такие математические законы помешают мне посчитать, сколько процентов составляет второе число от первого?
    Если такового нет, то в чем неграмотность подхода?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!