сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Тут» – подходящее слово для безанкорного продвижения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2685

Автор блога Devaka.ru Сергей Кокшаров поделился результатами своего эксперимента, связанного с безанкорным продвижением. Яндекс в ряде случаев помещает в анкор-лист окружающий текст. Автора заинтересовало, текст с какой стороны от ссылки попадет туда и какие слова лучше использовать для безанкорного продвижения.

Создав специальную страницу и разместив ссылки с различным текстом, Сергей Кокшаров в результате эксперимента выяснил: в Яндексе из всех используемых на странице слов (тут, здесь, here, click here, more info, читать дальше) окружающий текст попал в анкор-лист лишь для одного «тут».Также эксперимент показал, что использовать адрес сайта или страницы в тексте ссылки нужно с http, иначе в анкор-листе вместо окружающего текста окажется сам адрес сайта.

Другое интересное наблюдение: в тех случаях, когда околоссылочный текст попал в НПС (найден по ссылке в Яндексе), он находился на доноре справа от ссылки. Однако автор замечает, что есть случаи попадания в НПС и левого текста. Длина околоссылочного текста в анкор-листе составляет 11 слов (плюс одно слово самой ссылки, если она находится в учитываемом пассаже), которые начинают считаться от ссылки.

Что касается Google, окружающий текст не попадает в анкор-лист.

Подробнее ознакомиться с экспериментом Сергея Кокшарова можно тут: http://devaka.ru/articles/bezankornoe-prodvizhenie.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • i-vi.ru
    больше года назад
    Безанкорное продвижение можно использовать лишь в том случае, когда результат в Google совсем не важен, поскольку, как было выяснено, в анкор-лист Google безанкорные ссылки не попадают. К тому же немаловажно и то, что окружающий текст попадет в анкор-лист только если в нем встречаются слова со страницы-акцептора. Поэтому можно сделать вывод о том, что если и использовать безанкорные ссылки, то только тематические, близкие по содержанию странице и тогда Яндекс будет их учитывать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    Я что-то не пойму, у меня все ссылки с адресом в анкоре содержат http:// но в анкор-листе я вижу именно адрес ссылки, а не околоссылочный текст. Странно... может я не там смотрю? (выгрузка ссылок из яндекс.вебмастера)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Павко
    больше года назад
    Неправильно безанкорную ссылку сделали в ссылке на статью Сергея)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!