У Бегуна новый офис в Киеве

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2058

www.regtime.ru"Киевский офис "Бегуна" переехал в новое место" – сообщает корпоративный блог компании. В старом помещении стало не хватать места всем новым сотрудникам. Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО "Бегун" комментирует событие следующим образом: "Мы считаем украинский рынок контекстной рекламы перспективным и активно развивающимся. В первую очередь по этой причине около года назад было принято решение об открытии киевского офиса Бегуна. По этой же причине сейчас идет усиление этого направления, в том числе и увеличение штата представительства. За прошедший год украинским представительством было подключен ряд крупных рекламных площадок, аккредитовано более 50 дилеров. Не менее важно и то, что масса украинских рекламодателей получили возможность осуществлять взаиморасчеты с нашим сервисом в национальной валюте – гривнах, как наличными, так и безналичными платежами. Еще одно важное направление работы – поддержка рекламодателей, рекламных агентств и медиапартнеров. Все это требует усилий профессиональных кадров. На данный момент в работе представительства задействовано 9 человек, с середины февраля открыто 5 новых вакансий на различные направления. Возможно, что к лету киевское представительство пополнится еще несколькими сотрудниками."

Украинское представительство "Бегуна" существует с лета 2006 года, его директором является Александр Деркач. Офис в Украине изначально создавался для упрощения платежей и работы с украинскими дилерами. Все услуги, доступные российским пользователям, были предоставлены и рекламодателям Уанета. На украинском рынке контекстной рекламы нового игрока встретили достаточно серьёзные конкуренты – местные рекламные агентства, такие как adPRO, UaMaster, главный российский конкурент Бегуна – Яндекс.Директ и всемирно популярный Google AdSense. Но в бурно развивающемся украинском интернете место нашлось всем, и дела Бегуна там идут успешно.

В свою очередь, Яндекс.Украина на успехи также не жалуется. Компания была основана на год раньше Бегун.Украина. У компании две главные задачи: продажа контекстной рекламы и развитие сервисов Яндекса для украинских пользователей. Сейчас практически все сервисы Яндекса доступны в Уанете, регулярно проводятся семинары и Кубок Яндекса, а также существуют оффлайновые сервисы, такие, как Яндекс.WiFi.

Google нацелился на Украину еще в 2003 году, когда зарегистрировал домен google.com.ua. В декабре 2005 года на сайте компании появилась вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе, за планирование, сбор и анализ необходимой информации, оценку местного рынка, а также заниматься продвижением брэнда и привлечением новых клиентов. На тот момент Google был в Украине гораздо более популярен, чем в России, в связи с недостаточными возможностями местных поисковиков. Яндекс к тому времени присутствовал в Уанете уже три месяца, но полностью охватить аудиторию еще не успел. Эма Линакер, менеджер по внешним связям Google, в январе текущего года сообщила порталу Onliner, что Google считает украинский интернет очень перспективным направлением развития, но серьёзного экономического эффекта от присутствия на нём пока не ожидает. В связи с этим, местные и российские конкуренты Google пока, согласно официальной позиции компании, не беспокоят.

Компания Webalta планирует открыть украинское представительство уже весной этого года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!