×
Россия +7 (495) 139-20-33

У Бегуна новый офис в Киеве

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3722
Подпишитесь на нас в Telegram

www.regtime.ru"Киевский офис "Бегуна" переехал в новое место" – сообщает корпоративный блог компании. В старом помещении стало не хватать места всем новым сотрудникам. Дмитрий Чистов, директор по внешним связям ЗАО "Бегун" комментирует событие следующим образом: "Мы считаем украинский рынок контекстной рекламы перспективным и активно развивающимся. В первую очередь по этой причине около года назад было принято решение об открытии киевского офиса Бегуна. По этой же причине сейчас идет усиление этого направления, в том числе и увеличение штата представительства. За прошедший год украинским представительством было подключен ряд крупных рекламных площадок, аккредитовано более 50 дилеров. Не менее важно и то, что масса украинских рекламодателей получили возможность осуществлять взаиморасчеты с нашим сервисом в национальной валюте – гривнах, как наличными, так и безналичными платежами. Еще одно важное направление работы – поддержка рекламодателей, рекламных агентств и медиапартнеров. Все это требует усилий профессиональных кадров. На данный момент в работе представительства задействовано 9 человек, с середины февраля открыто 5 новых вакансий на различные направления. Возможно, что к лету киевское представительство пополнится еще несколькими сотрудниками."

Украинское представительство "Бегуна" существует с лета 2006 года, его директором является Александр Деркач. Офис в Украине изначально создавался для упрощения платежей и работы с украинскими дилерами. Все услуги, доступные российским пользователям, были предоставлены и рекламодателям Уанета. На украинском рынке контекстной рекламы нового игрока встретили достаточно серьёзные конкуренты – местные рекламные агентства, такие как adPRO, UaMaster, главный российский конкурент Бегуна – Яндекс.Директ и всемирно популярный Google AdSense. Но в бурно развивающемся украинском интернете место нашлось всем, и дела Бегуна там идут успешно.

В свою очередь, Яндекс.Украина на успехи также не жалуется. Компания была основана на год раньше Бегун.Украина. У компании две главные задачи: продажа контекстной рекламы и развитие сервисов Яндекса для украинских пользователей. Сейчас практически все сервисы Яндекса доступны в Уанете, регулярно проводятся семинары и Кубок Яндекса, а также существуют оффлайновые сервисы, такие, как Яндекс.WiFi.

Google нацелился на Украину еще в 2003 году, когда зарегистрировал домен google.com.ua. В декабре 2005 года на сайте компании появилась вакансия регионального консультанта по Украине, который будет отвечать за стратегическое и тактическое развитие корпорации в этом регионе, за планирование, сбор и анализ необходимой информации, оценку местного рынка, а также заниматься продвижением брэнда и привлечением новых клиентов. На тот момент Google был в Украине гораздо более популярен, чем в России, в связи с недостаточными возможностями местных поисковиков. Яндекс к тому времени присутствовал в Уанете уже три месяца, но полностью охватить аудиторию еще не успел. Эма Линакер, менеджер по внешним связям Google, в январе текущего года сообщила порталу Onliner, что Google считает украинский интернет очень перспективным направлением развития, но серьёзного экономического эффекта от присутствия на нём пока не ожидает. В связи с этим, местные и российские конкуренты Google пока, согласно официальной позиции компании, не беспокоят.

Компания Webalta планирует открыть украинское представительство уже весной этого года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!