Украинский интернет-маркетинг IV

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1977

Интернет-маркетинг по-украински - IV«Аудитория украинского интернета имеет стабильный рост. По данным компании Gemius, по состоянию на апрель 2008 года в уанете было более 6,07 млн. пользователей. Таким образом, проникновение интернета в Украине составило 13% (прим. ред. в России - 26%), в апреле 2007 этот показатель был равен 8,9%», - отметил Дмитрий Лысюк (Gemius Украина) в своем докладе на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» («ИМУ»), которая состоялась 21-22 мая.

Напомним, эта международная конференция уже в четвертый раз собирает представителей ведущих рекламодателей, агентств, площадок и других игроков рынка интернет-маркетинга. « Интернет-маркетинг в Украине» - это информационно-образовательный проект компании UaMaster, целью которого является развитие интернет-рекламы и смежных отраслей, повышение уровня квалификации рекламистов и интернет-рекламистов.

«Конференция удалась, - рассказывает один из ее участников Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы AdLabs-Украина, - Были подняты нужные темы докладов, актуальные круглые столы, живые дискуссии. Организованное after-party с концертом и просмотром финала Лиги Чемпионов только способствовало неформальному общению, знакомствам и укреплению деловых контактов. Среди, пожалуй, традиционных "минусов" — временами ощутимые отставания от графика. Лично я почерпнул многое из докладов и круглого стола в секции платежных систем, где выступили ребята из "Интернет-Денег" (аффилированных с Яндекс.Деньгами), Webmoney, "ПриватБанка"».

Не менее интересным вопросом стала украинская специфика Google AdWords , о которой рассказал Дмитрий Шоломко (Google). Докладчик отметил, что рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. «Несмотря на традицию проецировать развитие рынка России, он несколько отличается. Наиболее близким рынком с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши. Кроме того, Польша является вторым инвестором в уанете после России». Также в своем докладе Дмитрий отметил, чего еще нет у Google в Украине, среди прочего оказался хорошо знакомый российским вебмастерам возврат денег партнерам AdSеnse.

Гарик Манукян, AdLabs-УкраинаА общая специфика украинского рынка интернет-маркетинга, по словам Гарика Манукяна, такова: «На последнем круглом столе возник вопрос, по какому из путей развития идет Украина - российскому или польскому. Как сошлись во мнениях эксперты — Сергей Петренко (Яндекс) и Александра Телятникова (Мета) - у Украины свой, "третий" путь развития. Например, темпы развития отличаются от российских и польских. Обороты рекламного рынка растут, но не так быстро, как хотелось бы. Пока доля интернет-рекламы незаметна для больших рекламодателей, и пока проникновение недостаточно большое (я помню цифру 13%) - резкого толчка не ожидается».

Подробнее по отраслям Гарик описывает тренды так:

Поиск: растет доля Яндекса в трафике (около 30%), но Google все еще доминирует (около 50%). Услуги SEO, благодаря активным действиям Яндекса и Google, усложнятся и подорожают.

Реклама: контекст растет (70-100% в год), растет медийка; большое будущее пророчат медийному контексту; все идет к появлению новых таргетингов (фокусировок), в том числе и таргетингам по социально-демографическим признакам.

Инвестиции: в 2007 году прошло немало слияний и поглощений среди интернет-компаний, ожидаются новые; российские и польские компании проявляют большой интерес к Украине и заметную активность.

Электронная коммерция: на рынок выходят крупные ритейлеры, некоторые мелкие магазины закрываются, но в целом количество онлайн-магазинов растет. Исследований в этой сфере, пожалуй, меньше, чем в других, и перечисленные тренды — собирательная информация от разных участников этого рынка.

Увидеть своими глаза, как это было, можно здесь, в фотоальбоме Сергея Петренко.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    поправьте скобки :)
    1 - после 13%
    2 - после 30%
    3 - после 50%
    иначе смысл сказанного местами искажается)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    еще ошибка: не 607 тыс., а 6,07 млн. (в блоге-источнике была сделана опечатка)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, все поправили
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!