Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Украинский интернет-маркетинг IV

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1569

Интернет-маркетинг по-украински - IV«Аудитория украинского интернета имеет стабильный рост. По данным компании Gemius, по состоянию на апрель 2008 года в уанете было более 6,07 млн. пользователей. Таким образом, проникновение интернета в Украине составило 13% (прим. ред. в России - 26%), в апреле 2007 этот показатель был равен 8,9%», - отметил Дмитрий Лысюк (Gemius Украина) в своем докладе на конференции «Интернет-маркетинг в Украине» («ИМУ»), которая состоялась 21-22 мая.

Напомним, эта международная конференция уже в четвертый раз собирает представителей ведущих рекламодателей, агентств, площадок и других игроков рынка интернет-маркетинга. « Интернет-маркетинг в Украине» - это информационно-образовательный проект компании UaMaster, целью которого является развитие интернет-рекламы и смежных отраслей, повышение уровня квалификации рекламистов и интернет-рекламистов.

«Конференция удалась, - рассказывает один из ее участников Гарик Манукян, руководитель отдела рекламы AdLabs-Украина, - Были подняты нужные темы докладов, актуальные круглые столы, живые дискуссии. Организованное after-party с концертом и просмотром финала Лиги Чемпионов только способствовало неформальному общению, знакомствам и укреплению деловых контактов. Среди, пожалуй, традиционных "минусов" — временами ощутимые отставания от графика. Лично я почерпнул многое из докладов и круглого стола в секции платежных систем, где выступили ребята из "Интернет-Денег" (аффилированных с Яндекс.Деньгами), Webmoney, "ПриватБанка"».

Не менее интересным вопросом стала украинская специфика Google AdWords , о которой рассказал Дмитрий Шоломко (Google). Докладчик отметил, что рынок Украины повторяет путь Польши с задержкой в 2-3 года. «Несмотря на традицию проецировать развитие рынка России, он несколько отличается. Наиболее близким рынком с точки зрения использования цифровых продуктов является именно польский. Google планирует все процессы, ссылаясь на примеры Польши. Кроме того, Польша является вторым инвестором в уанете после России». Также в своем докладе Дмитрий отметил, чего еще нет у Google в Украине, среди прочего оказался хорошо знакомый российским вебмастерам возврат денег партнерам AdSеnse.

Гарик Манукян, AdLabs-УкраинаА общая специфика украинского рынка интернет-маркетинга, по словам Гарика Манукяна, такова: «На последнем круглом столе возник вопрос, по какому из путей развития идет Украина - российскому или польскому. Как сошлись во мнениях эксперты — Сергей Петренко (Яндекс) и Александра Телятникова (Мета) - у Украины свой, "третий" путь развития. Например, темпы развития отличаются от российских и польских. Обороты рекламного рынка растут, но не так быстро, как хотелось бы. Пока доля интернет-рекламы незаметна для больших рекламодателей, и пока проникновение недостаточно большое (я помню цифру 13%) - резкого толчка не ожидается».

Подробнее по отраслям Гарик описывает тренды так:

Поиск: растет доля Яндекса в трафике (около 30%), но Google все еще доминирует (около 50%). Услуги SEO, благодаря активным действиям Яндекса и Google, усложнятся и подорожают.

Реклама: контекст растет (70-100% в год), растет медийка; большое будущее пророчат медийному контексту; все идет к появлению новых таргетингов (фокусировок), в том числе и таргетингам по социально-демографическим признакам.

Инвестиции: в 2007 году прошло немало слияний и поглощений среди интернет-компаний, ожидаются новые; российские и польские компании проявляют большой интерес к Украине и заметную активность.

Электронная коммерция: на рынок выходят крупные ритейлеры, некоторые мелкие магазины закрываются, но в целом количество онлайн-магазинов растет. Исследований в этой сфере, пожалуй, меньше, чем в других, и перечисленные тренды — собирательная информация от разных участников этого рынка.

Увидеть своими глаза, как это было, можно здесь, в фотоальбоме Сергея Петренко.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    поправьте скобки :)
    1 - после 13%
    2 - после 30%
    3 - после 50%
    иначе смысл сказанного местами искажается)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    еще ошибка: не 607 тыс., а 6,07 млн. (в блоге-источнике была сделана опечатка)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, все поправили
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!