Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD: Яндекс объявил о закрытии двух ЦОПов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1635

Яндекс объявил о закрытии двух своих ЦОПов (центров обслуживания партнеров) - "Рекламза" и "Профит-Проджект". Обе компании прекращают обслуживать партнеров с 1 сентября этого года.

Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из ЦОПов, а именно "Профит-Проджект", закрывается чисто номинально. Компания сменила название на "Профит-Партнер " и теперь партнерам, закрепленными за "Профит-Проджектом" нужно перейти в «новый-старый» ЦОП.

«Наш ЦОП продолжает работать и покоряет новые горизонты под новым названием Profit-Partner. Изменения заключаются в смене строчки в интерфейсе partner.yandex.ru для наших партнеров. Процедура довольно простая, и подавляющее большинство партнеров уже осуществили переход, но он будет продолжаться до конца августа. Переезд нашего сайта на адрес profit-partner.ru также пройдет в конце августа», – рассказал SEOnews Роман Доморенок, руководитель ЦОП Profit-Partner (ex. Profit-Project).

А вот "Рекламза" действительно прекращает свою работу. В связи с этим до 1 сентября 2009 года всем партнерам РСЯ, обслуживающимся в данном ЦОПе, необходимо перейти в новый или заключить договор с Яндексом, как физическое или юридическое лицо. Показы на площадках, для которых до 1 сентября 2009 года не будет выбран новый ЦОП, будут остановлены.

Роману Доморенку причины закрытия "Рекламза" кажутся логичными: «У компании есть основной бизнес (запущенная в январе 2009 г. рекламная сеть Каванга – прим.ред.), а ЦОП РСЯ являлся побочным, что сдерживало его развитие.

Мы сожалеем, что ЦОП Рекламза закрылся и будем рады принять партнеров этого ЦОП у себя. Можем предложить качественный сервис и множество дополнительных услуг для заработка. Для удобства ориентирования новых партнеров у нас мы создали страничку "Добро пожаловать!"».

О причинах закрытия ЦОПа SEOnews`у рассказал руководитель центра партнерских программ Рекламзы Дмитрий Лелис: «Это связано с тем, что на организацию инфраструктуры ЦОПа уходило много сил и времени, необходимых нам для других направлений. Поэтому уже в мае мы вели переговоры с ЦОПом E-Customer, у которого инфраструктура и бонусная программа уже отлажены и работают».

Рекламза договорилась об особых условиях для своих партнеров с компанией E-Customer. «Все партнеры Рекламзы, переходящие в E-Customer, получат бонусные баллы эквивалентные 20% от суммы заработка за июль 2009 года. Для удобства наших партнеров процедура перехода была автоматизирована, проходить повторную регистрацию и менять коды на сайтах не потребуется», - рассказывает Дмитрий. Со схемой перехода и списком основных бонусов E-Customer можно ознакомиться на нашем сайте.

На вопрос легко ли было отказываться от прибыли, которую Рекламза получала, будучи ЦОПом, представитель компании ответил, что E-Customer сделал компании очень выгодное предложение, от которого Рекламза не могла отказаться. «Да, прежнего источника дохода у нас теперь нет, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и можем пообещать, что рунету еще предстоит поработать с Рекламзой, но позже и в несколько другой ипостаси», - говорит Дмитрий.

Напомним, что в прошлом году закрылись два старейших ЦОПа Яндекса - SpyLog в августе и Бест-Хостинг в марте. Причина закрытия все та же - компании решили сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса. Летом прошлого года было и еще одно изменение в составе ЦОПов РСЯ - Profit-Project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки были переведены в ЦОП Profit-Project.ru.

На данный момент у Яндекса 4 ЦОПа: MixMarket.biz, Admeans он же Profit-partner.ru, AdSelf и E-Customer. Два последних фактически одно и то же, оба ЦОПа принадлежат одному владельцу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!