×
Россия +7 (495) 139-20-33

UPD: Яндекс объявил о закрытии двух ЦОПов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4095
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс объявил о закрытии двух своих ЦОПов (центров обслуживания партнеров) - "Рекламза" и "Профит-Проджект". Обе компании прекращают обслуживать партнеров с 1 сентября этого года.

Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из ЦОПов, а именно "Профит-Проджект", закрывается чисто номинально. Компания сменила название на "Профит-Партнер " и теперь партнерам, закрепленными за "Профит-Проджектом" нужно перейти в «новый-старый» ЦОП.

«Наш ЦОП продолжает работать и покоряет новые горизонты под новым названием Profit-Partner. Изменения заключаются в смене строчки в интерфейсе partner.yandex.ru для наших партнеров. Процедура довольно простая, и подавляющее большинство партнеров уже осуществили переход, но он будет продолжаться до конца августа. Переезд нашего сайта на адрес profit-partner.ru также пройдет в конце августа», – рассказал SEOnews Роман Доморенок, руководитель ЦОП Profit-Partner (ex. Profit-Project).

А вот "Рекламза" действительно закрывается. В связи с этим до 1 сентября 2009 года всем партнерам РСЯ, обслуживающимся в данном ЦОПе, необходимо перейти в новый или заключить договор с Яндексом, как физическое или юридическое лицо. Показы на площадках, для которых до 1 сентября 2009 года не будет выбран новый ЦОП, будут остановлены.

Роману Доморенку причины закрытия "Рекламза" кажутся логичными: «У компании есть основной бизнес (запущенная в январе 2009 г. рекламная сеть Каванга – прим.ред.), а ЦОП РСЯ являлся побочным, что сдерживало его развитие.

Мы сожалеем, что ЦОП Рекламза закрылся и будем рады принять партнеров этого ЦОП у себя. Можем предложить качественный сервис и множество дополнительных услуг для заработка. Для удобства ориентирования новых партнеров у нас мы создали страничку "Добро пожаловать!"».

О причинах закрытия ЦОПа SEOnews`у рассказал руководитель центра партнерских программ Рекламзы Дмитрий Лелис: «Это связано с тем, что на организацию инфраструктуры ЦОПа уходило много сил и времени, необходимых нам для других направлений. Поэтому уже в мае мы вели переговоры с ЦОПом E-Customer, у которого инфраструктура и бонусная программа уже отлажены и работают».

Рекламза договорилась об особых условиях для своих партнеров с компанией E-Customer. «Все партнеры Рекламзы, переходящие в E-Customer, получат бонусные баллы эквивалентные 20% от суммы заработка за июль 2009 года. Для удобства наших партнеров процедура перехода была автоматизирована, проходить повторную регистрацию и менять коды на сайтах не потребуется», - рассказывает Дмитрий. Со схемой перехода и списком основных бонусов E-Customer можно ознакомиться на нашем сайте.

На вопрос легко ли было отказываться от прибыли, которую Рекламза получала, будучи ЦОПом, представитель компании ответил, что E-Customer сделал компании очень выгодное предложение, от которого Рекламза не могла отказаться. «Да, прежнего источника дохода у нас теперь нет, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и можем пообещать, что рунету еще предстоит поработать с Рекламзой, но позже и в несколько другой ипостаси», - говорит Дмитрий.

Напомним, что в прошлом году закрылись два старейших ЦОПа Яндекса - SpyLog в августе и Бест-Хостинг в марте. Причина закрытия все та же - компании решили сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса. Летом прошлого года было и еще одно изменение в составе ЦОПов РСЯ - Profit-Project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки были переведены в ЦОП Profit-Project.ru.

На данный момент у закрывается: MixMarket.biz, Admeans он же Profit-partner.ru, AdSelf и E-Customer. Два последних фактически одно и то же, оба ЦОПа принадлежат одному владельцу.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
387
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!