UPD: Яндекс объявил о закрытии двух ЦОПов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2124

Яндекс объявил о закрытии двух своих ЦОПов (центров обслуживания партнеров) - "Рекламза" и "Профит-Проджект". Обе компании прекращают обслуживать партнеров с 1 сентября этого года.

Однако при ближайшем рассмотрении выяснилось, что один из ЦОПов, а именно "Профит-Проджект", закрывается чисто номинально. Компания сменила название на "Профит-Партнер " и теперь партнерам, закрепленными за "Профит-Проджектом" нужно перейти в «новый-старый» ЦОП.

«Наш ЦОП продолжает работать и покоряет новые горизонты под новым названием Profit-Partner. Изменения заключаются в смене строчки в интерфейсе partner.yandex.ru для наших партнеров. Процедура довольно простая, и подавляющее большинство партнеров уже осуществили переход, но он будет продолжаться до конца августа. Переезд нашего сайта на адрес profit-partner.ru также пройдет в конце августа», – рассказал SEOnews Роман Доморенок, руководитель ЦОП Profit-Partner (ex. Profit-Project).

А вот "Рекламза" действительно прекращает свою работу. В связи с этим до 1 сентября 2009 года всем партнерам РСЯ, обслуживающимся в данном ЦОПе, необходимо перейти в новый или заключить договор с Яндексом, как физическое или юридическое лицо. Показы на площадках, для которых до 1 сентября 2009 года не будет выбран новый ЦОП, будут остановлены.

Роману Доморенку причины закрытия "Рекламза" кажутся логичными: «У компании есть основной бизнес (запущенная в январе 2009 г. рекламная сеть Каванга – прим.ред.), а ЦОП РСЯ являлся побочным, что сдерживало его развитие.

Мы сожалеем, что ЦОП Рекламза закрылся и будем рады принять партнеров этого ЦОП у себя. Можем предложить качественный сервис и множество дополнительных услуг для заработка. Для удобства ориентирования новых партнеров у нас мы создали страничку "Добро пожаловать!"».

О причинах закрытия ЦОПа SEOnews`у рассказал руководитель центра партнерских программ Рекламзы Дмитрий Лелис: «Это связано с тем, что на организацию инфраструктуры ЦОПа уходило много сил и времени, необходимых нам для других направлений. Поэтому уже в мае мы вели переговоры с ЦОПом E-Customer, у которого инфраструктура и бонусная программа уже отлажены и работают».

Рекламза договорилась об особых условиях для своих партнеров с компанией E-Customer. «Все партнеры Рекламзы, переходящие в E-Customer, получат бонусные баллы эквивалентные 20% от суммы заработка за июль 2009 года. Для удобства наших партнеров процедура перехода была автоматизирована, проходить повторную регистрацию и менять коды на сайтах не потребуется», - рассказывает Дмитрий. Со схемой перехода и списком основных бонусов E-Customer можно ознакомиться на нашем сайте.

На вопрос легко ли было отказываться от прибыли, которую Рекламза получала, будучи ЦОПом, представитель компании ответил, что E-Customer сделал компании очень выгодное предложение, от которого Рекламза не могла отказаться. «Да, прежнего источника дохода у нас теперь нет, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и можем пообещать, что рунету еще предстоит поработать с Рекламзой, но позже и в несколько другой ипостаси», - говорит Дмитрий.

Напомним, что в прошлом году закрылись два старейших ЦОПа Яндекса - SpyLog в августе и Бест-Хостинг в марте. Причина закрытия все та же - компании решили сосредоточиться на своем профильном виде бизнеса. Летом прошлого года было и еще одно изменение в составе ЦОПов РСЯ - Profit-Project.ru приобрел «коллегу» ADMeans.ru. В начале июля все площадки были переведены в ЦОП Profit-Project.ru.

На данный момент у Яндекса 4 ЦОПа: MixMarket.biz, Admeans он же Profit-partner.ru, AdSelf и E-Customer. Два последних фактически одно и то же, оба ЦОПа принадлежат одному владельцу.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    SEO глазами клиентов 2018
    Мария Рогачева
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мария Рогачева - Никита, в этом вы правы. В каком-то смысле мы оказались заложниками названия. Когда запускали рейтинг, было одно сплошное SEO, сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Не учитывать другие каналы продвижения стало просто неправильно.  Активно думаем в этом направлении.  Спасибо вам за отзыв и внимание к рейтингу! 
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!