Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UPD: Яндекс ввел «быстрые ссылки»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1529

UPD: Яндекс выпустил пресс-релиз о введении "быстрых ссылок". В нем объясняется принцип выделения роботом важных разделов сайта: «Чтобы определить «быстрые» ссылки, робот Яндекса анализирует структуру сайта и его содержание, выделяя наиболее востребованные страницы и разделы. Второй этап — выбор правильного названия — для этого используются ссылки, заголовок и содержание страницы. Сейчас «быстрые» ссылки определены для небольшого количества сайтов, но в дальнейшем список сайтов будет расширен».

Яндекс тестирует новую особенность поисковой выдачи: некоторые сайты получат дополнительные ссылки со страницы выдачи результатов поиска. Так называемые «быстрые ссылки » будут расположены сразу под названием сайта и вести на разделы сайта, наиболее популярные среди пользователей.

Так, по запросу «яндекс» тестовая версия выдачи показывает быстрые ссылки на разделы: Почта, Карты, Фотки, Телепрограмма, Новости, Расписания. Вот так это будет выглядеть на примере газеты «Коммерсант»:

На блоге Яндекс.Поиска команда сервиса Я.Вебмастер сообщает: «В сервисе Яндекс.Вебмастер владелец сайта можно разрешить или запретить показ любой из "быстрых ссылок", а также выбрать для них наиболее подходящие названия из предложенных. Для этого надо зайти в раздел "Инструменты" и выбрать раздел "Быстрые ссылки. Обновляться "быстрые ссылки" будут раз в неделю. Изменения в настройках вступают в силу при каждом следующем обновлении».

В Google что-то похожее появилось некоторое время назад. Отличие от "быстрых ссылок" Яндекса больше внешнее. В западном поисковике ссылки, во-первых, расположены под сниппетом, а не над ним; во-вторых, выстроены не в линейку, а в столбики. К тому же под ссылками Google предлагает также осуществить поиск по сайту сразу со страницы выдачи результатов.  

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!