Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

UX-марафон: Дмитрий Сатин о том, как вести себя при общении с заказчиками

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2521

6 октября состоялась онлайн-конференция UX-марафон. Одним из спикеров был Дмитрий Сатин, основатель UsabilityLab. Он рассказал о том, как нужно вести себя при общении с заказчиками, командой, а также о работе с пользователями.

Дмитрий поделился со слушателями наблюдениями за 20 лет работы.

Stin1.png

Первое, что нужно учитывать при начале работы над новым проектом – это то, что пользователь не похож на разработчика. Они мыслят по-разному. Второе: хороший интерфейс вполне может стать поводом для увольнения. Причиной тому – скрытые особенности бизнесов, о которых не принято рассказывать на начальных этапах работы.

Stain2.png

Также Дмитрий отметил, что если UX-специалист хочет создать правильный на его взгляд интерфейс, лучше не ждать распоряжения от начальства, а сделать все самостоятельно. Это повышает вероятность того, что специалиста заметят и начнут вкладываться в него.

Многие юзабилисты часто сталкиваются с «выгоранием». Дмитрий видит тому две причины. Первая: каждый специалист, работающий в агентстве, хочет видеть результат своей работы. И зачастую происходит так, что клиенты просто исчезают после того, как работа над проектом завершена, и у специалиста просто нет возможности узнать, имели ли смысл его усилия. Эта ситуация типична для агентств.

Вторая причина: юзабилисты, работающие в продуктовых компаниях, жалуются на однообразие выполняемой работы. Дмитрий считает, что эта ситуация типична для людей творческих профессий.

Дмитрий отметил, что если процесс не дружелюбен к вопросам HCD (Human-centred Design), всегда возникает нехватка времени. Решаться эта проблема должна следующим образом:

Satin1.png

Читайте также:

UX-марафон: разработка игр при помощи UX-исследований

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!