В чем суть последнего апдейта PageRank?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
15 2594

В чем был апдейт PageRank?Накануне Мэтт Катс (Matt Cutts) сообщил об изменении тулбарного PageRank. Обычно вебмастера не придают ему большого значения, но в этот раз слова Катса о том, что следует быть начеку, и SEO-отрасли будет что обсудить, заставили внимательно следить за апдейтом.

Сразу после случившегося вебмастера принялись за обсуждение изменений. По первым оценкам они коснулись следующего:
•Внутренние и внешние ссылки на одну страницу не могут одинаково влиять на PageRank.

•Место расположения ссылки может влиять на PageRank страницы.

•Множество ссылок с одной страницы и ведущих на одну и ту же страницу, могут передавать разный вес.

•Ссылки между доменами, которые Google считает перелинкованными, могут потерять PageRank. То же может произойти и с сайтами, которые ссылаются на поддомены.

•Сквозные ссылки через весь сайт, например, блогроллы (перечень блогов, рекомендуемый автром) теперь могут отрицательно влиять на PageRank.

Изменения PageRank не прошли незамеченными, однако вебмастера больше обсуждали это как этакий "ход конем" в стратегии завоевания Google` ом рунета и смещения позиций Яндекса, сами изменения в PR их взволновали не очень. Большинство говорили о росте PR, однако отмечались и случаи понижения.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    вот только за качество тица они как то странно борятся: у говноблогов, говносателлитов тиц растёт, а у крупных ресурсов тиц падает и падает
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Светлана, ну давай не будем "бла-бла бла" аля "нубы с серчей" а? ;)

    Кто умеет - тот работает - тот получает результат. А тем у кого тиц растет - я апплодирую. Значит умеют работать и работают!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Потому что у них различные принципы подсчета рейтинга. Ну и плюс наши дорогие в Яндексе "все борятся за качество тица!".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Люда, дак беги скорей продавай сцылки пока дорого!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    кстати, заметила такую закономерность, почему-то тиц падает, а пр растёт. ПР - это антипод тица что ли? :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    тоже заметил некоторые тонкости. Подарили 4-ку нулевому сайты, очь прикольно)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ап подарил PR+ на 1-2 пункта всем моим сайтам :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ага, и у seonews pr в плюсе, тоже сижу радуюсь :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    а я вот живу в мрачной уверенности, что следующий ап уронит всё назад....
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну как сказать то, вот я гонял 2 сайта своих http://ponlp и ещё 1 по каталогам а толку ноль(((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Павленко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Павленко
    больше года назад
    Всё практически так и получилось, как написано. По крайней мере тезис "Место расположения ссылки может влиять на PageRank страницы" - актуален для некоторых из проверенных сайтов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    ссылку на идиодское обсуждение на серче можно было и не давать
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Думаю все скоро станет на свои места.
    Google идет к нам.
    Эта статья показывает постепенность и смысл шагов Google .
    Ваше дело соглашаться с моим мнением или нет.
    Просьба к администраторам поставить ссылку на первоисточник.

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    "Ссылки между доменами, которые Google считает перелинкованными, могут потерять PageRank" - да, у ссылок уже есть PR!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    да тупо всё сходится к тому, как бы нарастить пиар да продать побольше ссылок в сапе..тьфу...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!