В Директ добавили ключевые цели и их ценность

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6291

В интерфейсе Яндекс.Директа появилась возможность назначать ключевые цели для рекламных кампаний и устанавливать их ценность.

После указания цели алгоритмы оптимизации автоматически корректируют ставку с учетом указанной ценности. Таким образом рекламодатели смогут получить больше конверсий за прежний бюджет.

Ценность ключевой цели будет учитываться при создании всех стратегий, кроме стратегий по ROI и CPA – цели для оптимизации указаны в них изначально. При выборе автоматической стратегии «Средняя цена конверсии» при оптимизации будут учитываться настройки, уже заданные в стратегии.

Целью по умолчанию считаются вовлеченные сессии. Если рекламодатель не укажет ключевую цель, то алгоритмы будут оптимизировать ставки согласно прогнозу вероятности конверсий.

Яндекс обращает внимание специалистов на то, что цели начинают работать не сразу: чтобы алгоритмы начали их обрабатывать, нужно подождать пару недель.

Настройка ключевых целей

Настраиваются цели и их ценность на странице кампании. Для этого необходимо:

1. Открыть настройки кампании и найти блок настроек Метрики:

В Директе теперь моно устанавливать ключевые цели и их ценность

2. Привязать счетчик Метрики. Если у вас нет счетчика, его нужно создать.

3. Выбрать ключевые цели и настроить их ценность:

В Директе теперь моно устанавливать ключевые цели и их ценность

Минимальная ценность конверсии составляет 30 копеек, количество ключевых целей не ограничено.

Составную цель в Метрике также можно использовать в качестве цели кампании. Для этого нужно указать последовательность из 5 шагов, которые пользователь совершит на пути к выполнению целевого действия.

Ключевые цели уже доступны в интерфейсе Директа. В конце ноября в сервисе появится возможность работать с ними через API и новый Коммандер.

Напомним, на днях Яндекс обновил Вебвизор 2.0, добавленные функции сократят время просмотра визитов.

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

(Голосов: 2, Рейтинг: 3.5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    92
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!