Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В i-Media два новых руководителя

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1498

В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.

Ирина КувырковаИрина Кувыркова, ранее проработавшая в агентстве в должности старшего менеджера отдела по работе с клиентами, была назначена руководителем отдела. Ирина прошла двухлетний путь от должности ассистента до уровня работы с ключевыми клиентами. Перед новым руководителем отдела будут стоять задачи построения системы мотивации менеджеров, повышения качества обслуживания.

Сама Ирина отмечает, что наиболее важными задачами в ближайшем времени станут сертификация менеджеров для работы с сервисом Google AdWords и внедрение VIP-стандартов в услуги агентства. Отметим, что ранее место руководителя отдела было вакантным.

Никита СалиховТакже директором по продажам стал Никита Салихов, который последние три года занимал руководящие позиции в компаниях «Научно производственное объединение Санкт-Петербургская Электротехническая компания» и «ИБС Платформикс» (ГК IBS). Его основными задачами будут кадровое структурирование отдела и переход на схему годового планирования продаж. Напомним, что прежде отдел возглавлял Евгений Моисеев, покинувший агентство весной 2009 года.

Так Никита Салихов комментирует своё назначение: «Сейчас отделу продаж требуется ускорение в развитии, а где-то и выстраивание новых направлений в работе. Необходимо внедрять годовое, квартальное планирование продаж и мероприятий. Большое внимание будем уделять CRM-автоматизации, обучению, системе мотивации сотрудников. Меня ждут ответственные и интересные проекты, и я постараюсь перенести опыт, ранее полученный в крупных компаниях».

Отдел по работе с клиентами i-Media полностью ведёт кампании по контекстной рекламе, а также курирует проекты по поисковой оптимизации и тех.поддержке сайтов. Отдел продаж ориентирован на привлечение клиентов и первичное медиа-планирование.

i-Media — одно из крупнейших агентств интернет-рекламы в России по оборотам контекстной рекламы и SEO, сертифицированное агентство Яндекс, Рамблер, Бегун. Агентство предоставляет полный спектр интернет-услуг: от разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!