Go Analytics! 2018

В i-Media два новых руководителя

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1922

В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.

Ирина КувырковаИрина Кувыркова, ранее проработавшая в агентстве в должности старшего менеджера отдела по работе с клиентами, была назначена руководителем отдела. Ирина прошла двухлетний путь от должности ассистента до уровня работы с ключевыми клиентами. Перед новым руководителем отдела будут стоять задачи построения системы мотивации менеджеров, повышения качества обслуживания.

Сама Ирина отмечает, что наиболее важными задачами в ближайшем времени станут сертификация менеджеров для работы с сервисом Google AdWords и внедрение VIP-стандартов в услуги агентства. Отметим, что ранее место руководителя отдела было вакантным.

Никита СалиховТакже директором по продажам стал Никита Салихов, который последние три года занимал руководящие позиции в компаниях «Научно производственное объединение Санкт-Петербургская Электротехническая компания» и «ИБС Платформикс» (ГК IBS). Его основными задачами будут кадровое структурирование отдела и переход на схему годового планирования продаж. Напомним, что прежде отдел возглавлял Евгений Моисеев, покинувший агентство весной 2009 года.

Так Никита Салихов комментирует своё назначение: «Сейчас отделу продаж требуется ускорение в развитии, а где-то и выстраивание новых направлений в работе. Необходимо внедрять годовое, квартальное планирование продаж и мероприятий. Большое внимание будем уделять CRM-автоматизации, обучению, системе мотивации сотрудников. Меня ждут ответственные и интересные проекты, и я постараюсь перенести опыт, ранее полученный в крупных компаниях».

Отдел по работе с клиентами i-Media полностью ведёт кампании по контекстной рекламе, а также курирует проекты по поисковой оптимизации и тех.поддержке сайтов. Отдел продаж ориентирован на привлечение клиентов и первичное медиа-планирование.

i-Media — одно из крупнейших агентств интернет-рекламы в России по оборотам контекстной рекламы и SEO, сертифицированное агентство Яндекс, Рамблер, Бегун. Агентство предоставляет полный спектр интернет-услуг: от разработки сайта и его продвижения в поисковых системах до контекстной и медийной рекламы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!