В интернете 1 миллиард пользователей

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2113
В декабре 2008 года аудитория мирового интернета достигла 1 миллиарда пользователей, по данным comScore. Исследовательская компания учитывала присутствие в интернете пользователей старше 15 лет. По географическим регионам доли пользователей, работающих и отдыхающих в интернете, распределились следующим образом:
  • Самое большое количество приверженцев интернета в районе Азии и Океании - 41%.Только в Китае живут 180 миллионов пользователей глобальной сети.
  • Далее следует Европа с 28% пользователей.
  • Северная Америка (18%).
  • Южная Америка (7%).
  • Средний Восток и Африка (5%).

Самыми популярными ресурсами в сети для этого миллиарда пользователей оказались сайты, находящиеся в собственности Google. Среди социальных сетей пальма первенства принадлежит Facebook с 222 миллионами посетителей.

Магид Абрахам (Magid Abraham), исполнительный директор comScore, комментируя это «достижение», сказал: «Мы и не заметим теперь, насколько быстро в интернете будет три миллиарда пользователей, и планета превратится в глобальную сеть людей и идей, которые смогут преодолеть географические и культурные границы».

Не могу разделить радости Магида ни по поводу большого количества интернет-пользователей, ни по поводу возникновения «глобальной сети идей», ни по поводу стирания культурных границ. Люди 18 или 19 века и без посредничества интернета не страдали отсутствием идей. Ни литературных, ни научных, ни технологических. И скорее интернет способствует не генерации новых идей, а именно их копированию и рерайту.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Странные вы все. Вы сначала пишете, в других ветках форума, про высказываение идей, про то, что вам не хватает в новостях мнения редакции. Юля высказала свои мысли. И что? Вы недовольны. Только из-за того, что не согласны с Юлиным мнением. И недовольство свое предпочитаете высказывать не столько в форме отстаивания своей точки зрения, сколько в форме все тех же обвинений на ту же тему: "нет идей".
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Ниочём
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    Я вот думаю, что надо стараться, чтобы в первую очередь ваш ресурс был этой "сетью взамосвязанных идей", а не агрегатором новостей и заметок из других источников, тогда и пессимизма не будет! Искренне желаю вам удачи в движении в этом направлении)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Начали за здравие, а закончили, простите, за упокой...
    В цитате порядок цифры случайно не перепутан? Наверно три миллиарда, а не миллиона, а то непонятно какт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    да, в цитате перепутали, спасибо, сейчас исправим...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kot
    38
    комментариев
    0
    читателей
    Kot
    больше года назад
    > Исследовательская компания учитывала присутствие в интернете пользователей старше 15 лет.

    В интернете огромное количество ресурсов для детей. Почему же их не считают?
    -
    0
    +
    Ответить
  • fireone
    14
    комментариев
    0
    читателей
    fireone
    больше года назад
    Да уж :) Откуда такие пессимистичные мысли у автора? :) Интернет дал огромному количеству людей массу полезных возможностей, которые без Интернета никогда бы не реализовались, а тут... рерайты, копирование... )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Нет, мысли насчет интернета не пессимистичны. Возможностей, действительно, очень много. И общение, и виртуальные туры, и информация, и книги, и быстрота получения всего этого. Пессимизм именно по поводу "global network of interconnected ideas", который по мнению того чувака появится с приходом половины населения планеты в интернет. Но количество, во-первых, не значит качество, а во-вторых, идеи и вне интернета живут - и еще какие идеи!!! И по поводу, конечно, "преодоления культ...
    Нет, мысли насчет интернета не пессимистичны. Возможностей, действительно, очень много. И общение, и виртуальные туры, и информация, и книги, и быстрота получения всего этого. Пессимизм именно по поводу "global network of interconnected ideas", который по мнению того чувака появится с приходом половины населения планеты в интернет. Но количество, во-первых, не значит качество, а во-вторых, идеи и вне интернета живут - и еще какие идеи!!! И по поводу, конечно, "преодоления культурных границ", которое приводит все к среднему и безликому уровню. А так интернет - полезнейшая штука, без которой уже тяжело...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!