×
Россия +7 (495) 139-20-33

В начале 2021 года ООО «Яндекс.Маркет» перестанет существовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10292
Подпишитесь на нас в Telegram

В начале 2021 года ООО «Яндекс.Маркет» будет реорганизовано и присоединено к ООО «Яндекс».

Договоры, которые раньше были заключены на юридическое лицо ООО «Яндекс.Маркет», продолжат действовать, их переоформлять не нужно.

После завершения реорганизации Яндекс направит партнерам необходимые реквизиты, по которым нужно будет производить платежи и выставлять закрывающие документы.

Яндексу в порядке универсального правопреемства перейдут вся инфраструктура, все права и обязанности ООО «Яндекс.Маркет».

Что ещё изменится для партнеров:

  • в сопроводительных документах для отгрузки на склады Маркета изменится наименование покупателя и его реквизиты. Наименование грузополучателя, если в его качестве выступает обособленное подразделение, останется тем же – как и его адрес и порядок работы с ним.
  • если при работе с Маркетом используется электронный документооборот (ЭДО) – после объединения обмен документами по действующим сейчас идентификаторам участника будет недоступен.
  • если магазин подключен к СБИС (компания «Тензор») – все необходимые настройки для продолжения работы Яндекс сделает сам. Обмен через новый ящик будет доступен после реорганизации.
  • если магазин подключён к системе «Диадок» (СКБ "Контур") – нужно будет принять приглашение от ООО «Яндекс» (идентификатор участника 2BM-7736207543-770401001-202012010123268642416), которое будет отправлено магазину. На Яндекс зарегистрировано два ящика, но обмен документами с Маркетом можно будет осуществлять только через один - он будет доступен после реорганизации.

Напомним, летом Яндекс консолидировал 100% Яндекс.Маркета, выкупив у Сбербанка 45% акций за 42 млрд рублей. В компании сообщили, что усилят интеграцию Маркета с другими сервисами Яндекса.

Источник: E-pepper.ru

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!