Виджеты – будущее интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2043

логотипDoubleClick " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Получивший разрешение антимонопольной комиссии на приобретение DoubleClick мировой лидер поиска Google тем самым завладел передовыми интернет-маркетинговыми технологиями.

Уже сейчас DoubleClick заявил о запуске интерактивных рекламных виджетов в рамках системы DART for Advertisers (DFA).

Технологии Widget Ads похожи на rich-media-баннеры, но вдобавок снабжены механизмами для создания вирусного эффекта, которые привнесла компания Gigya, разрабатывающая технологии по распространению виджетов. Эта технология позволяет устанавливать сотни тысяч виджетов в день на более чем 50 ведущих социальных сетей и блогов.

Известно, что за 2007 год американские компании потратили примерно $15 млн на создание, продвижение и дистрибуцию виджетов. В 2008 году эти затраты вырастут уже до $40 млн (данные содержатся в докладе eMarketer «Web Widgets and Applications».

Бурное развитие виджетов связано с популярностью социальных сетей, в которых они выступают как весьма перспективные рекламоносители нового поколения.

Еще в прошлом году Google запустил свои гаджет-объявления (Gadget Ads) в на сайтах-партнерах AdSense. Благодаря своей интерактивности такие объявления привлекают больше внимания, чем текстовая реклама или обычные баннеры.

О популярности виджетов в сети говорят данные соmScore: в апреле 2007 года виджеты использовали 40% пользователей сети в Северной Америке и 20% пользователей интернета по всему миру.
А уже в ноябре 2007 года, по тем же данным Widget Metrix, уже 81% пользователей интернета в США просматривали виджеты.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Об этом много пишет Саша Денисова, а она всегда пишет толково. о виджетах ( http://www.seobaby.net/archives/category/widget )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Она всегда пишет толково и помногу :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >уже 81% пользователей интернета в США просматривали виджеты.

    Интересно, хотя бы 1% из них заметили, что они "просматривают" виджеты?

    Сколько хожу по сети, ни разу никаких виджетов нигде не видел.

    И даже не знаю, что это вообще такое, и где это увидеть.

    А главное: ЗАЧЕМ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!