Виджеты – будущее интернет-рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2314

логотипDoubleClick " align="left" style=" margin-right: 15px; margin-top: 2px; margin-bottom: 2px;" />Получивший разрешение антимонопольной комиссии на приобретение DoubleClick мировой лидер поиска Google тем самым завладел передовыми интернет-маркетинговыми технологиями.

Уже сейчас DoubleClick заявил о запуске интерактивных рекламных виджетов в рамках системы DART for Advertisers (DFA).

Технологии Widget Ads похожи на rich-media-баннеры, но вдобавок снабжены механизмами для создания вирусного эффекта, которые привнесла компания Gigya, разрабатывающая технологии по распространению виджетов. Эта технология позволяет устанавливать сотни тысяч виджетов в день на более чем 50 ведущих социальных сетей и блогов.

Известно, что за 2007 год американские компании потратили примерно $15 млн на создание, продвижение и дистрибуцию виджетов. В 2008 году эти затраты вырастут уже до $40 млн (данные содержатся в докладе eMarketer «Web Widgets and Applications».

Бурное развитие виджетов связано с популярностью социальных сетей, в которых они выступают как весьма перспективные рекламоносители нового поколения.

Еще в прошлом году Google запустил свои гаджет-объявления (Gadget Ads) в на сайтах-партнерах AdSense. Благодаря своей интерактивности такие объявления привлекают больше внимания, чем текстовая реклама или обычные баннеры.

О популярности виджетов в сети говорят данные соmScore: в апреле 2007 года виджеты использовали 40% пользователей сети в Северной Америке и 20% пользователей интернета по всему миру.
А уже в ноябре 2007 года, по тем же данным Widget Metrix, уже 81% пользователей интернета в США просматривали виджеты.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Об этом много пишет Саша Денисова, а она всегда пишет толково. о виджетах ( http://www.seobaby.net/archives/category/widget )
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Она всегда пишет толково и помногу :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >уже 81% пользователей интернета в США просматривали виджеты.

    Интересно, хотя бы 1% из них заметили, что они "просматривают" виджеты?

    Сколько хожу по сети, ни разу никаких виджетов нигде не видел.

    И даже не знаю, что это вообще такое, и где это увидеть.

    А главное: ЗАЧЕМ?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
241
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!