ВКонтакте будет зарабатывать на пользователях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1603

ВконтактеПо данным портала mskIT.ru, социальная сеть «Вконтакте» собирается монетизироваться. До этого пользователям социалки не демонстрировалась реклама, а предоставляемые услуги были бесплатными.

Как сообщает портал mskIT.ru, ВКонтакте уже сформировала свое предложение и приступила к его распространению. «Поступление такого предложения нашей редакции подтвердили несколько крупных компаний, включая одного из сотовых операторов «большой тройки», - сообщается на mskIT.ru. Но при этом не известно, как именно социальная сеть будет зарабатывать. Портал приводит ряд предположений о способах монетизации социальной сети.

Во-первых, это различные платные услуги для пользователей сайта. Например, предоставление платных сервисов по модерированию фотографий и отправке данных фотографий посредством SMS. По мнению аналитиков компании «Финам», на сайте будет представлен полный спектр рекламных услуг. Такими услугами могут оказаться продвижение посредством создания тематических сообществ и рекламных профайлов. Кроме того, в социальной сети могут появиться сервисы рекомендаций, специфический профессиональный поиск, знакомства.

Другим предположение является вероятность введения адресной рассылки пользователям ВКонтакте. Рассылка в этом случае будет основываться на данных анкет пользователей. Также на основе этих данных социальная сеть может ввести таргетированную рекламу. Например, баннерную. Кроме того, медийная реклама, социально-демографический таргетинг на данный момент являются основными способами монетизации для социальных сетей. «Необходимо время для того, чтобы сложилось четкое представление об аудитории. Еще одним фактором, который никогда нельзя исключать, является программная разработка. Ведь баннеры крутятся не просто так, для этого необходим специальный инструмент, а следовательно, и техническая база: статистика, ограничение на показы и т.п.», - прокомментировала директор по PR и рекламе единой службы знакомств и общения «Мамба» Олеся Кузнецова.

Основной конкурент «Вконтакте» социальная сеть «Одноклассники» уже довольно давно демонстрируют своим пользователям медийную рекламу. Руководитель отдела маркетинга продуктов Rambler Media Михаил Чеканов отмечает, что медийная реклама в социальных сетях дает слишком низкий отклик - при очень привлекательной для рекламодателей стоимости CPM («за тысячу показов»), ее CTR на порядок ниже, чем на контент-проектах.

А по мнению Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу и PR компании Mail.Ru, методики монетизации социальных сетей пока находятся в начале своего развития. «Очевидно, что наиболее ценный и фактически единственный актив, который есть у социальных сетей, - это значительная аудитория и данные о ней, - отмечает Анна. - Здесь видятся два основных пути монетизации: продажа таргетированной рекламы и интеграция социальной сети с другими проектами, которым нужны социодемографические данные, конечно же, анонимные».

В том случае, если на основании анкет пользователей будет производиться социально-демографический таргетинг, можно ожидать некоторый отток посетителей социальной сети. По мнению аналитика ИК «Финам» Александра Лебедева, именно боязнь потерять пользователей и не давала ВКонтакте монетизироваться раньше.

Первую попытку заработать на пользователях социальная сеть «Вконтакте» произвела еще в феврале этого года, введя платные пользовательские рейтинги. Чтобы повысить рейтинг, предлагается отправить платное SMS-сообщение. Напомним, один из самых авторитетных сервисов статистики сайта в мире Alexa.com называет социальную сеть ВКонтакте самым популярным сайтом рунета.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Проехалась намедни в общественном транспорте автотипа "Газель", так слышу
    одноклассники...
    одноклассники...
    одноклассники...
    вконтакте...
    одноклассники...
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хм.. Одноклассники не привлекали многих именно из-за навязчивой рекламы, и они шли в вконтакте. Теперь люди уйдут и  оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну пока не только реклама переживает самое зачатие в социалках но и сами социалки из возраста детского сада не поднялись.

    А так, очевидные же шаги. Захожу тут в библиотеку, 20 компом, сидят студенты. Краем глаза иду и смотрю
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтакте...
    одноклассники....
    яндекс....
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтатке....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!