ВКонтакте будет зарабатывать на пользователях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1799

ВконтактеПо данным портала mskIT.ru, социальная сеть «Вконтакте» собирается монетизироваться. До этого пользователям социалки не демонстрировалась реклама, а предоставляемые услуги были бесплатными.

Как сообщает портал mskIT.ru, ВКонтакте уже сформировала свое предложение и приступила к его распространению. «Поступление такого предложения нашей редакции подтвердили несколько крупных компаний, включая одного из сотовых операторов «большой тройки», - сообщается на mskIT.ru. Но при этом не известно, как именно социальная сеть будет зарабатывать. Портал приводит ряд предположений о способах монетизации социальной сети.

Во-первых, это различные платные услуги для пользователей сайта. Например, предоставление платных сервисов по модерированию фотографий и отправке данных фотографий посредством SMS. По мнению аналитиков компании «Финам», на сайте будет представлен полный спектр рекламных услуг. Такими услугами могут оказаться продвижение посредством создания тематических сообществ и рекламных профайлов. Кроме того, в социальной сети могут появиться сервисы рекомендаций, специфический профессиональный поиск, знакомства.

Другим предположение является вероятность введения адресной рассылки пользователям ВКонтакте. Рассылка в этом случае будет основываться на данных анкет пользователей. Также на основе этих данных социальная сеть может ввести таргетированную рекламу. Например, баннерную. Кроме того, медийная реклама, социально-демографический таргетинг на данный момент являются основными способами монетизации для социальных сетей. «Необходимо время для того, чтобы сложилось четкое представление об аудитории. Еще одним фактором, который никогда нельзя исключать, является программная разработка. Ведь баннеры крутятся не просто так, для этого необходим специальный инструмент, а следовательно, и техническая база: статистика, ограничение на показы и т.п.», - прокомментировала директор по PR и рекламе единой службы знакомств и общения «Мамба» Олеся Кузнецова.

Основной конкурент «Вконтакте» социальная сеть «Одноклассники» уже довольно давно демонстрируют своим пользователям медийную рекламу. Руководитель отдела маркетинга продуктов Rambler Media Михаил Чеканов отмечает, что медийная реклама в социальных сетях дает слишком низкий отклик - при очень привлекательной для рекламодателей стоимости CPM («за тысячу показов»), ее CTR на порядок ниже, чем на контент-проектах.

А по мнению Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу и PR компании Mail.Ru, методики монетизации социальных сетей пока находятся в начале своего развития. «Очевидно, что наиболее ценный и фактически единственный актив, который есть у социальных сетей, - это значительная аудитория и данные о ней, - отмечает Анна. - Здесь видятся два основных пути монетизации: продажа таргетированной рекламы и интеграция социальной сети с другими проектами, которым нужны социодемографические данные, конечно же, анонимные».

В том случае, если на основании анкет пользователей будет производиться социально-демографический таргетинг, можно ожидать некоторый отток посетителей социальной сети. По мнению аналитика ИК «Финам» Александра Лебедева, именно боязнь потерять пользователей и не давала ВКонтакте монетизироваться раньше.

Первую попытку заработать на пользователях социальная сеть «Вконтакте» произвела еще в феврале этого года, введя платные пользовательские рейтинги. Чтобы повысить рейтинг, предлагается отправить платное SMS-сообщение. Напомним, один из самых авторитетных сервисов статистики сайта в мире Alexa.com называет социальную сеть ВКонтакте самым популярным сайтом рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Проехалась намедни в общественном транспорте автотипа "Газель", так слышу
    одноклассники...
    одноклассники...
    одноклассники...
    вконтакте...
    одноклассники...
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хм.. Одноклассники не привлекали многих именно из-за навязчивой рекламы, и они шли в вконтакте. Теперь люди уйдут и  оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну пока не только реклама переживает самое зачатие в социалках но и сами социалки из возраста детского сада не поднялись.

    А так, очевидные же шаги. Захожу тут в библиотеку, 20 компом, сидят студенты. Краем глаза иду и смотрю
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтакте...
    одноклассники....
    яндекс....
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтатке....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!