ВКонтакте будет зарабатывать на пользователях

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1790

ВконтактеПо данным портала mskIT.ru, социальная сеть «Вконтакте» собирается монетизироваться. До этого пользователям социалки не демонстрировалась реклама, а предоставляемые услуги были бесплатными.

Как сообщает портал mskIT.ru, ВКонтакте уже сформировала свое предложение и приступила к его распространению. «Поступление такого предложения нашей редакции подтвердили несколько крупных компаний, включая одного из сотовых операторов «большой тройки», - сообщается на mskIT.ru. Но при этом не известно, как именно социальная сеть будет зарабатывать. Портал приводит ряд предположений о способах монетизации социальной сети.

Во-первых, это различные платные услуги для пользователей сайта. Например, предоставление платных сервисов по модерированию фотографий и отправке данных фотографий посредством SMS. По мнению аналитиков компании «Финам», на сайте будет представлен полный спектр рекламных услуг. Такими услугами могут оказаться продвижение посредством создания тематических сообществ и рекламных профайлов. Кроме того, в социальной сети могут появиться сервисы рекомендаций, специфический профессиональный поиск, знакомства.

Другим предположение является вероятность введения адресной рассылки пользователям ВКонтакте. Рассылка в этом случае будет основываться на данных анкет пользователей. Также на основе этих данных социальная сеть может ввести таргетированную рекламу. Например, баннерную. Кроме того, медийная реклама, социально-демографический таргетинг на данный момент являются основными способами монетизации для социальных сетей. «Необходимо время для того, чтобы сложилось четкое представление об аудитории. Еще одним фактором, который никогда нельзя исключать, является программная разработка. Ведь баннеры крутятся не просто так, для этого необходим специальный инструмент, а следовательно, и техническая база: статистика, ограничение на показы и т.п.», - прокомментировала директор по PR и рекламе единой службы знакомств и общения «Мамба» Олеся Кузнецова.

Основной конкурент «Вконтакте» социальная сеть «Одноклассники» уже довольно давно демонстрируют своим пользователям медийную рекламу. Руководитель отдела маркетинга продуктов Rambler Media Михаил Чеканов отмечает, что медийная реклама в социальных сетях дает слишком низкий отклик - при очень привлекательной для рекламодателей стоимости CPM («за тысячу показов»), ее CTR на порядок ниже, чем на контент-проектах.

А по мнению Анны Артамоновой, вице-президента и директора по маркетингу и PR компании Mail.Ru, методики монетизации социальных сетей пока находятся в начале своего развития. «Очевидно, что наиболее ценный и фактически единственный актив, который есть у социальных сетей, - это значительная аудитория и данные о ней, - отмечает Анна. - Здесь видятся два основных пути монетизации: продажа таргетированной рекламы и интеграция социальной сети с другими проектами, которым нужны социодемографические данные, конечно же, анонимные».

В том случае, если на основании анкет пользователей будет производиться социально-демографический таргетинг, можно ожидать некоторый отток посетителей социальной сети. По мнению аналитика ИК «Финам» Александра Лебедева, именно боязнь потерять пользователей и не давала ВКонтакте монетизироваться раньше.

Первую попытку заработать на пользователях социальная сеть «Вконтакте» произвела еще в феврале этого года, введя платные пользовательские рейтинги. Чтобы повысить рейтинг, предлагается отправить платное SMS-сообщение. Напомним, один из самых авторитетных сервисов статистики сайта в мире Alexa.com называет социальную сеть ВКонтакте самым популярным сайтом рунета.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Проехалась намедни в общественном транспорте автотипа "Газель", так слышу
    одноклассники...
    одноклассники...
    одноклассники...
    вконтакте...
    одноклассники...
    :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хм.. Одноклассники не привлекали многих именно из-за навязчивой рекламы, и они шли в вконтакте. Теперь люди уйдут и  оттуда.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ну пока не только реклама переживает самое зачатие в социалках но и сами социалки из возраста детского сада не поднялись.

    А так, очевидные же шаги. Захожу тут в библиотеку, 20 компом, сидят студенты. Краем глаза иду и смотрю
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтакте...
    одноклассники....
    яндекс....
    вконтакте...
    вконтакте...
    вконтатке....
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
331
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
331
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!