Может ли добавление атрибута Title к ссылкам страницы улучшить ранжирование? Отметим, речь идет не о теге
, который является неотъемлемым элементом в HTML-коде страницы, а именно об атрибуте. Атрибут Title можно добавить ко множеству различных элементов (HTML-тегов), в том числе к ссылочному тегу.
Цель атрибута Title сообщить дополнительную информацию пользователям. Когда пользователь удерживает курсор мыши на элементе с атрибутом, появляется всплывающая подсказка, на которой отображен текст title.
Однако такой title не индексируется поисковыми системами, считает редактор издания Searchenginepeople. Во-первых, по мнению издания, не существует никаких доказательств, что Google добавляет информацию, найденную в названии атрибутов в индексную базу.
Во-вторых, нет доказательств, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска. И, в-третьих, не доказано, что Google использует текст в названии атрибута при ранжировании.
Причина этого проста. Многие оптимизаторы могут злоупотреблять им, точно также как и тегами meta keywords (которые Google так же перестал учитывать ранее).
С западными экспертами согласны и российские специалисты. Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate отмечает:
Данный атрибут не популярен среди создателей сайта. И не несет по логике никакой информационной нагрузки. Поскольку главная составляющая ссылки - анкор, он-то и является информатором о чем ссылка, иначе смысла нет. Также ранее не все браузеры ее поддерживали. Чтобы проверить индексирует поисковая система данный атрибут или нет - можно просто ввести точную фразу из него, и попытаться найти на
конкретной странице. Например:
Что касается Яндекса, в свое время мы проводили эксперимент по влиянию данного атрибута на ранжирование, но заметных положительных или отрицательных влияний не заметили.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.