Влияет ли атрибут Title к ссылкам на ранжирование страниц?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7333

Может ли добавление атрибута Title к ссылкам страницы улучшить ранжирование? Отметим, речь идет не о теге

< title >, который является неотъемлемым элементом в HTML-коде страницы, а именно об атрибуте. Атрибут Title можно добавить ко множеству различных элементов (HTML-тегов), в том числе к ссылочному тегу.

Цель атрибута Title сообщить дополнительную информацию пользователям. Когда пользователь удерживает курсор мыши на элементе с атрибутом, появляется всплывающая подсказка, на которой отображен текст title.

Однако такой title не индексируется поисковыми системами, считает редактор издания Searchenginepeople. Во-первых, по мнению издания, не существует никаких доказательств, что Google добавляет информацию, найденную в названии атрибутов в индексную базу.

Во-вторых, нет доказательств, что Google использует текст из атрибутов title в процессе поиска. И, в-третьих, не доказано, что Google использует текст в названии атрибута при ранжировании.

Причина этого проста. Многие оптимизаторы могут злоупотреблять им, точно также как и тегами meta keywords (которые Google так же перестал учитывать ранее).

С западными экспертами согласны и российские специалисты. Наталия Неелова, руководитель отдела поискового продвижения Ingate отмечает:

Данный атрибут не популярен среди создателей сайта. И не несет по логике никакой информационной нагрузки. Поскольку главная составляющая ссылки - анкор, он-то и является информатором о чем ссылка, иначе смысла нет. Также ранее не все браузеры ее поддерживали. Чтобы проверить индексирует поисковая система данный атрибут или нет - можно просто ввести точную фразу из него, и попытаться найти на
конкретной странице. Например:

Google: "атрибут tabindex" site:http://spravka.seodon.ru/html/a.php
Яндекс: ("атрибут tabindex") url:http://spravka.seodon.ru/html/a.php
Ни в одной ПС фраза не была найдена, когда она есть в атрибуте title ссылки.

Что касается Яндекса, в свое время мы проводили эксперимент по влиянию данного атрибута на ранжирование, но заметных положительных или отрицательных влияний не заметили.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    339
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    242
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    339
    Комментариев
    262
    Комментариев
    242
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    62
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!