Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Все сайты интернета на карте японского метро

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1202

http://www.informationarchitects.jp/ia-trendmap-2007v2На днях выпущена вторая версия Web Trend Map 2007 – карты развития сети. Эта карта полностью повторяет схему токийского метрополитена. Только ветки и станции заменены на интернет-технологии и сайты им соответствующие.

Разработчики облегчили поиск, сделав его по веткам метро. Теперь если пользователь следует "технологической" ветке карты, то он найдет технологические сайты. Если следует "новостной" – новостные сайты.

Со стороны разработчиков была предпринята попытка пошутить. Только их юмор может быть понятен только знатоку самого Токио и карты его метрополитена. На Web Trend Map 2007 определенные ветки и сайты находятся в каких-либо значимых географических районах Токио. Например, пользователь начинает осмотр с самого центра сети, т.е. с Императорского дворца. Наиболее значимые сайты и направления по мнению разработчиков занесены в центр карты. А отстающие – на окраину.

Так же теперь на сайте есть прогноз погоды на ближайшие полгода для каждого сайта. Но ничего для себя необычного в этих прогнозах развития пользователь для себя не найдет. Для удобства, карту можно распечатать А3 и повесить на стену.

Сервис начал свою работу в конце 2006 года. Тогда на карте насчитывалось около 50 сайтов. Сейчас их количество увеличилось до 200. Основное внимание уделено англоязычным сайтам. Теперь разработчики добавили некоторые японские сайты, несколько германских сайтов и 2 китайских. Основные багги карты – повторение некоторых сайтов на разных ветках. В первую очередь это объясняется сложностью карты.

Это уже не первая попытка создания карты интернета. SEONEWS уже писал о создании топографической карты интернета израильскими учеными. С помощью программы DIMES собирается информация об интернет-соединениях между различными городами. Из этих данных составляется топографическая карта.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!