Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- обновил сертификацию специалистов по Директу;
- добавил популярные форматы рекламы Навигатора в Карты;
- запустил возможность проводить А/Б тесты продуктовых и маркетинговых гипотез в AppMetrica;
- позволил магазинам добавлять условия доставки в поиске по товарам через Вебмастер;
- позволил ставить единую UTM-метку на уровне групп и объявлений в текстово-графических объявлениях в Директа;
- обновил алгоритм, который определяет неоригинальный контент;
- улучшил сценарии работы с Почтой;
- научился создавать видео по запросу пользователей в Шедевруме.
- решил запустить в этом месяце функцию SafeSearch, которая автоматически размывает в результатах поиска откровенные изображения;
- тестирует кликабельные ссылки в описаниях в результатах поиска;
- запустил тестирование функции озвучивания веб-страниц в Chrome.
Другие новости
В VK Рекламе появился еще один вариант пополнения баланса.
Дзен позволил сохранять видео в приложении, чтобы смотреть их без доступа к интернету.
С 1 сентября 2023 начинают штрафовать за отсутствие маркировки интернет-рекламы.
ВКонтакте тестирует инструмент для маркировки рекламы.
Владельцы сайтов и приложений получат больше возможностей монетизации от рекламы VK.
Объем рекламного рынка в России вырос на 27% за первое полугодие 2023 года.
6-я технологическая конференция UIC Dev 2023. Билеты уже в продаже.
Предустановка RuStore будет обязательной для всех гаджетов в России даже при запрете от правообладателей ОС.
Долг российского подразделения Google перед кредиторами превысил 20,1 млрд рублей.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























