Вы точно ничего не пропустили?
Новая формула распределения затрат в Директе, редизайн инструмента Test My Site и обновленные блоки с ответами в выдаче Google. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней. Итак, на этой неделе:
Яндекс
- представил новую формулу распределения трат на неделю в Директе;
- начал группировать и фильтровать контент в Дзене;
- опубликовал исследование, посвященное стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети;
- объяснил, как пройти модерацию навыков для Алисы;
- поделился подборкой образовательных материалов и мероприятий на март.
- посоветовал вебмастерам не добавлять разметку через Диспетчер тегов и рассказал, как проверить выдачу по конкретному региону;
- запустил три новые функции для товарных сайтов – отчет по разметке товаров в Search Console и опции в Merchant Center и Manufacturer Center;
- провел полный редизайн инструмента Test My Site;
- начал тестировать блоки с ответами, включающие информацию сразу с нескольких сайтов;
- заявил, что скоро упразднит метрику «средняя позиция»;
- анонсировал запуск серии справочных видео по SEO для JavaScript;
- рассказал о роли CTR в ранжировании;
- объявил об отключении поддержки наборов ресурсов и выкатил доменные ресурсы, которые смогут заменить эту функцию.
Другие новости
- РКН будет совершать внеплановые проверки соцсетей и других операторов данных
- Mail.Ru Group стал совладельцем образовательного сервиса Skillbox
- Названа самая востребованная профессия в Москве и Санкт-Петербурге за 2018 год
- 64% пользователей сразу покидают HTTP-сайты из-за предупреждения браузеров
- Яндекс поделился подборкой образовательных материалов на март
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.