Россия+7 (495) 960-65-87

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5271

Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. Чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, специалисты компании изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Ключевые выводы исследования:

  • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
  • Мужчины чаще кликают видеорекламу, а женщины – досматривают ее. Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, на 0,29%. Женщины, в свою очередь, на 3,29% чаще досматривают рекламные ролики.
  • Две трети запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. Однако нельзя сказать, что мужчины совсем не интересуются акциями. Так, женщины и мужчины одинаково часто кликают по объявлениям, предлагающим скидки.
График запросов
  • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Причина в том, что женщины часто дарят одежду по случаю праздников – особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес к категории мужской одежды снижается. А вот мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена, а 80% запросов принадлежат самим женщинам.
  • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины все же немного реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
  • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит 61% таких запросов, та же картина в области вкладов – мужчинам здесь принадлежит только 40% запросов.
График: интерес к вкладам
  • Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом – им принадлежит 65% подобных запросов. Но доля запросов женщин за последний год увеличилась с 30% до 35%.
  • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
График: время, затрачиваемое на поиск товаров

Представители Яндекса подчеркнули, что интерес мужчин и женщин к разным категориям меняется с годами. Поэтому лучше не полагаться на стереотипы и проводить исследование своей аудитории.

Изучить данные исследования более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • undef
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    undef
    3 недели назад
    не понял, что значит  в среднем ушло часов на поиск? у мужчины в среднем на поиск женской одежды уходит 458 часов? что за сюр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Myyyy Name
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Myyyy Name
    3 недели назад
    и какой конечный вид например для франции будет?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!