×
Россия +7 (495) 139-20-33

Изучить к 8 Марта: исследование Яндекса, как мужчины и женщины ищут товары в сети

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8613
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс опубликовал результаты исследования, посвященного популярным стереотипам о поведении мужчин и женщин в сети. Чтобы опровергнуть некоторые заблуждения, специалисты компании изучили, как мужчины и женщины взаимодействуют с рекламой Директа, ищут ли мужчины женские товары и наоборот, и правда ли, что у женщин уходит гораздо больше времени на поиск.

Ключевые выводы исследования:

  • 49% кликов в поиске совершают мужчины, 51% – женщины. В сетях наоборот – 51% и 49% соответственно. CTR объявлений среди мужчин и женщин находится на одинаковом уровне.
  • Мужчины чаще кликают видеорекламу, а женщины – досматривают ее. Кликабельность рекламы из Видеосети среди мужчин выше, чем у женщин, на 0,29%. Женщины, в свою очередь, на 3,29% чаще досматривают рекламные ролики.
  • Две трети запросов о распродажах, скидках и акциях приходятся на женщин. Однако нельзя сказать, что мужчины совсем не интересуются акциями. Так, женщины и мужчины одинаково часто кликают по объявлениям, предлагающим скидки.
График запросов
  • Женщины гораздо чаще интересуются мужской одеждой, чем мужчины – женской. Причина в том, что женщины часто дарят одежду по случаю праздников – особенно в преддверии Дня всех влюбленных и 23 февраля. После этого интерес к категории мужской одежды снижается. А вот мужчины реже ищут в подарок женскую одежду – сезонность их интереса перед 8 марта не выражена, а 80% запросов принадлежат самим женщинам.
  • И мужчины, и женщины, интересуются доставкой домой продуктов питания. Однако мужчины все же немного реже вводят такие запросы, чем женщины – у них 43% и 57% соответственно.
  • Женщины больше интересуются вкладами и ипотекой. Им принадлежит 61% таких запросов, та же картина в области вкладов – мужчинам здесь принадлежит только 40% запросов.
График: интерес к вкладам
  • Сезонность гораздо сильнее влияет на мужской интерес к климатической технике, чем на женский. Именно мужчины начинают активнее искать такие товары летом – им принадлежит 65% подобных запросов. Но доля запросов женщин за последний год увеличилась с 30% до 35%.
  • В целом мужчины отводят поиску товаров не меньше времени, чем женщины, но в некоторых категориях разница очевидна.
График: время, затрачиваемое на поиск товаров

Представители Яндекса подчеркнули, что интерес мужчин и женщин к разным категориям меняется с годами. Поэтому лучше не полагаться на стереотипы и проводить исследование своей аудитории.

Изучить данные исследования более подробно можно здесь.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • undef
    5
    комментариев
    0
    читателей
    undef
    больше года назад
    не понял, что значит  в среднем ушло часов на поиск? у мужчины в среднем на поиск женской одежды уходит 458 часов? что за сюр
    -
    0
    +
    Ответить
  • Myyyy Name
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Myyyy Name
    больше года назад
    и какой конечный вид например для франции будет?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!