Вы точно ничего не пропустили
Что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе, читайте в субботнем дайджесте SEOnews.
Яндекс
- представил новые настройки размера блока в интерфейсе РСЯ;
- добавил новую стратегию в Мастер кампаний и Товарные кампании;
- усилил технологию «Спамооборона» в Почте;
- разрабатывает первую в России образовательную нейросеть для изучения информатики;
- позволил запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров в Маркете;
- приглашает на свою первую конференцию по машинному обучению;
- запустил отчет для оценки скрытого эффекта медийной рекламы;
- заплатит этичным хакерам до 2,8 млн рублей за найденную уязвимость;
- запустил инструмент для быстрой проверки счетчика и целей в Метрике;
- рассказал об итогах программы «Деньги в оборот» на Маркете;
- объединит кабинет производителя с кабинетом продавца на Маркете;
- позволил рекламодателям размещать баннер-растяжку на Маркете;
- добавил в Статистику фидов Вебмастера новый блок, который поможет при аналитике размещения вашего ассортимента в поиске по товарам.
Другие новости
- В RuStore появилась возможность загружать приложения для Smart TV.
- За немодерацию контента соцсетей вводятся многомиллионные штрафы.
- Ростелеком запустил маркетплейс с digital-товарами для развития бизнеса.
- Правительство утвердило новый список российского ПО для предустановки на смартфоны и компьютеры.
- Роскомнадзор рассказал про изменения в работе ЕРИР и маркировку нестандартных форматов.
- 2 тысячи IT-компаний лишились аккредитации после проверки Минцифры.
- В России запретили регистрацию на сайтах через иностранную почту.
- Владимир Путин подписал законопроект о рекомендательных технологиях.
- ФАС возбудила сразу два дела в отношении Яндекса.
- VK получил контракт на перевод чиновников с Telegram на российских сервисы.
- Ozon запустил сайт о правилах информационной безопасности.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.