Продавцам Яндекс Маркета стал доступен сбор отзывов сразу для нескольких товаров
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запускать сбор отзывов сразу для нескольких товаров, а не отдельно для каждого. Новая опция поможет им увеличить количество заказов и повысить интерес к товарам.
Как запустить сбор отзывов:
- создать кампанию,
- добавить в нее до 2000 товаров, которым не хватает отзывов.
Покупатели пишут отзывы в 3 раза чаще, если предлагать им за это баллы Плюса.
Объединить товары в кампанию можно двумя способами:
- с помощью фильтров – если выбранным товарам по определенным характеристикам необходимо назначить одинаковые цель по сбору отзывов и количество баллов Плюса;
- загрузить файл со списком товаров – если хотите указать разные условия. Достаточно выгрузить SKU товаров из каталога и добавить их в специальный шаблон.
Заказы товара, у которого уже есть хотя бы 10 положительных отзывов, увеличиваются до 50%.
При настройке кампании, после объединения товаров, нужно:
- назначить цель – сколько отзывов должно стать у каждого товара. Можно указать от 10 до 100 отзывов. При достижении цели будут учитываться как простые отзывы, так и за баллы.
- указать кешбэк баллами Плюса – от 50 до 500 баллов. Чтобы выросла конверсия в отзыв, достаточно 50-100 баллов. Покупатель должен быть подписчиком Яндекс Плюса. 1 балл = 1 рубль.
Подключить отзывы за баллы для отдельного товара также можно на вкладке «Товары на витрине».
Напомним, что Яндекс Маркет анонсировал ряд нововведений:
- с 4 августа 2023 года Маркет объединит кабинет производителя с кабинетом продавца;
- продавцы маркетплейса теперь могут самостоятельно запускать показ баннеров на главной странице маркетплейса и создавать описание товаров с помощью YandexGPT (нейросеть пишет текст по данным из карточки товара);
- производителям и брендам стал доступен популярный на сервисе инструмент продвижения – буст продаж.
Источник: Яндекс Маркет для продавцов
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.