Вы точно ничего не пропустили?
В рамках эксперимента AdWords разместил под результатами поиска рекламный блок с шестью объявлениями и на полном серьезе запустил новый рекламный формат в КМС.
Джон Мюллер развеял заблуждения об «остаточном эффекте» после снятия ручных санкций и рассказал о судьбе отчета по некачественным страницам в Search Console (его не будет). А Гэри Илш напомнил о фильтре Page Layout.
В результатах поиска появились видеокарусели, а в сервисах Home и Assistant – реклама. Но это не точно.
Яндекс
- В Метрике появилась сегментация по шагам основной цели.
- Уже в среду в Директе изменится минимальный платеж.
- Стартовал сбор заявок на обучение в бесплатных летних школах Яндекса.
- А вообще, некоторые сервисы Яндекса станут немножко телевизором.
Обо всем понемногу
- ВКонтакте научился считать и показывать просмотры постов.
- Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики.
- Роскомнадзор наконец-то понял, что делать с мессенджерами.
- Российский рынок онлайн-торговли показывает хороший рост.
- Для торговли алкоголем может появиться новая доменная зона.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.