Вы точно ничего не пропустили
На этой неделе капитализация Alphbet, в которую входит Google, впервые достигла в $2 трлн. Какими еще событиями запомнилась неделя, предлагаем узнать из дайджеста.
Яндекс
- выложил лекции Школы дизайна в открытый доступ;
- регулируемый CPM в рекламных кампаниях на Охват для статей и видео в Дзене;
- опубликовал грантовую программу Фонда Сегаловича;
- добавил в AppMetrica поддержку атрибуции трафика из Facebook для Android.
- сообщил, что запустит сигнал Page Experience в десктопном поиске в феврале 2022 года;
- решил учитывать наличие навязчивых межстраничных элементов в десктопном поиске;
- позволил компаниям подтверждать профиль на Поиске и в Google Картах;
- объяснил, что обновления основного алгоритма (Google Core Updates) не нацелены на спамные ссылки и мелкие технические проблемы;
- позволил рекламодателям Google Ads использовать интеллектуальное назначение ставок для продаж в магазине;
- начал раскатывать November 2021 Spam Update;
- запустил новый столбец в инструменте Планировщик ключевых слов Google Ads;
- опубликовал полный список IP-адресов Googlebot;
- внес несколько изменений в управление разрешениями в Analytics;
- завершил раскатку November 2021 Spam Update;
- обновил справочную документацию по разметке логотипа.
Другие новости
Как ссылки и поиск по бренду коррелируют с ранжированием. Исследование Moz.
VK представила платформу для автоматизации маркетинга – VK Customer Experience Hub.
В России ожидается рост цен на домашний интернет и ТВ.
Биржа рекламы Collaborator приглашает на свою Первую SEO-конференцию.
Стартовал ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России.
Специалисты Минцифры отразили рекордную по мощности кибератаку на сайт Госуслуг.
Digital-агентство Ant-team подготовило перевод инструкции для асессоров Google на русском языке.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.