Вы точно ничего не пропустили?
Автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей, сбои в Google Мой Бизнес и утечка данных пользователей Ozon. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- рассказал, как правильно настраивать и монетизировать разные форматы Турбо-страниц;
- анонсировал изменения в секциях продуктов в Дисплее;
- нажил себе врагов в лице крупных билетных операторов: Кассир.ру, Ticketland, Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru объединили претензии к компании и направили их в ФАС;
- сообщил, что в течение недели пользователи Директа смогут использовать автотаргетинг для РСЯ и внешних сетей;
- добавил в API Директа наборы минус-фраз.
- объявил о том, что ищет способы интегрировать данные Search Console в сторонние сервисы;
- научился подстраивать алгоритм под события, происходящие в мире;
- запустил формат «Визуальные AMP-истории» для поиска;
- повторил, что возраст домена не влияет на ранжирование;
- начал терять отзывы о компаниях в поиске и Картах;
- перестал отправлять трафик в раздел другого поисковика Bing Discover;
- рассказал, как ранжируются страницы, заблокированные robots.txt;
- начал тестировать новую локальную социальную сеть;
- объяснил, как правильно прописывать слеши в URL;
- начал блокировать аккаунты My Business, добавившие короткое название.
Другие новости
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.