Вы точно ничего не пропустили?
Прогнозы Директа на ноябрьские праздники, новости об алгоритмах Google и новые таргетинги в Google Рекламу. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает о новостях мира digital за последние семь дней.
Яндекс
- начал прием заявок на соискание научной премии имени Ильи Сегаловича и встречу для студентов и начинающих специалистов на ML Junior meetup;
- рассказал, на что растет спрос в ноябрьские праздники и как меняются ставки;
- добавил возможность настройки доставки для магазина в Турбо-корзине;
- предупредил, что может прекратить развитие новых сервисов из-за законопроекта о «значимых интернет-ресурсах».
- рассказал о ссылках, алгоритмах и важности точности контента на PubCon;
- объяснил, как поисковик ранжирует изображения с водяными знаками и в чем проблема покупки старых доменов;
- анонсировал запуск таргетингов на аудитории по интересам в Поиске и геотаргетинга в умных торговых кампаниях Google Ads;
- добавил новые столбцы в отчеты по времени конверсии в Google Рекламе.
Другие новости
- Западные SEO-эксперты проверили, влияет ли использование нового атрибута ссылок rel = "ugc" на ранжирование. О результатах эксперимента рассказали в новости.
- Google уступит долю поискового рынка Amazon, считают в eMarketer. Здесь объясняем, почему.
- Агентство Interbrand опубликовало рейтинг крупнейших мировых брендов Best Global Brands, в ТОП 10 которого впервые за несколько лет не попал Facebook.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.