Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- оспорил возбуждение дела об использовании «колдунщиков» в поиске;
- запустил генератор текстов «Балабоба»;
- запланировал запустить выдачу кредитных продуктов в рамках своей экосистемы уже в 2022 году;
- рассказал, что предоставит продавцам Маркета подробную статистику о покупателях товаров;
- сообщил, что введет единые тарифы на доставку в Маркете.
- запустил новый инструмент для авторов контента – Search Console Insights;
- приступил к «медленному запуску» Page Experience;
- окончательно выкатил обновление основного алгоритма June 2021 Core Update;
- рассказал, какие тактики линкбилдинга стоит использовать вебмастерам;
- добавил новые показатели в отчет об эффективности Google Мой бизнес;
- анонсировал 6 новых функций Android;
- запустил расширение «Похожие видео» для видеорекламы в YouTube;
- назвал актуальные поисковые запросы сезона;
- сообщил, что больше не будет принимать рекламу, относящуюся к алкоголю, азартным играм, политике или рецептурным лекарствам на главной странице YouTube;
- начал показывать средние оценки по отзывам для списков ресторанов в результатах поиска Карт;
- напомнил, что качество – это сигнал на уровне сайта, а не страницы.
Другие новости
В myTarget появился инструмент для самостоятельного запуска цифровой наружной рекламы.
Microsoft закрывает Windows 10 и разрабатывает новое поколение ОС.
Продавец видеорекламы GPMD перешел на платформу Яндекса.
Mail.ru Group: в Почту и Облако Mail.ru теперь можно войти через VK Connect.
Госдума приняла закон о бесплатном доступе к социально значимым сайтам.
Роскомнадзор ограничил работу популярных VPN-сервисов.
Госдума обязала Facebook, YouTube, Telegram и другие крупные IT-компании открывать представительства в России.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.