Вы точно ничего не пропустили?
Факторы ранжирования в сфере финансов, подборка образовательных мероприятий от Яндекса и массовое удаление фавиконов. Каждое воскресенье редакция SEOnews рассказывает, что произошло в мире digital за последние семь дней.
Итак, на этой неделе:
Яндекс
- обещал увеличить лимит быстрых ссылок в API Директа до восьми,
- сделал Маркет главным зеркалом Wildberries, а потом вернул все как было,
- опубликовал подборку обучающих мероприятий и материалов на июнь,
- составил портрет ИП в России,
- добавил в Маркет информацию о способах оплаты,
- рассказал об авторизации и комментариях на Турбо-страницах,
- пригласил специалистов на вебинар Дзена.
- начал тестировать логотипы компаний в Картах,
- оповестил вебмастеров, что с 1 июля mobile-first станет индексацией по умолчанию,
- начал массово лишать сайты фавиконов,
- запустил партнерскую программу Marketing Platform по всему миру,
- обновил настройки рекламных блоков AdSense,
- внес изменения в руководство по mobile-first и разметке How-to,
- объявил, что в июне Ads упразднит стратегии «Целевое положение на страницу» и «Целевой процент выигрышей»,
- решил ограничить работу существующих блокировщиков рекламы,
- рассказал о трех главных SEO-факторах,
- заявил, что приватный режим в Gmail будет включен для всех пользователей G Suite,
- позволил тестировать сайты для разных геолокаций в Chrome DevTools.
Другие новости
- Bing исполнилось 10 лет.
- Факторы ранжирования в сфере финансов 2019.
- Интернет обогнал телевидение по суточному охвату аудитории.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























