Вы точно ничего не пропустили?
Вспоминаем новости, которыми отметилась уходящая неделя.
Яндекс
Яндекс, оказавшийся на первых строчках рейтинга лучших работодателей в РФ и запустивший Школу анализа данных в Израиле, на этой неделе представил очень неожиданный тест. С его помощью можно узнать, какие слова из популярных пар ищут в Яндексе чаще. Например, пиво опережает бег с уверенным отрывом. Кроме шуток: с помощью Директа теперь можно размещать медийку. Правда, пока не всем. А в Метрике появились отчеты по расписанию.
Google выкатил новый интерфейс Search Console для большинства пользователей и расширил возможности Page Speed Insights. В AdSense теперь можно создавать in-feed объявления, а вот надоедливые ремаркетинговые объявления пользователи смогут отключать. И новость для разработчиков: появился новый сервис, который поможет контролировать состояние скриптов.
И еще
- Минкомсвязи: сайты с комментариями должны сотрудничать с ФСБ. В ведомстве считают, что возможность для оставления комментариев – достаточное основание для того, чтобы внести ресурс в список организаторов распространения информации (ОРИ).
- Исследование: у какого оператора РФ самый медленный интернет. Пока скажем только, что самый быстрый у «МегаФона».
- «Ростелекому» отдали функции оператора реестра доменов .ru и. рф. В Координационном центре национального домена сети интернет считают, что это решение поможет повысить надежность, стабильность и устойчивость работы реестров.
- В Госдуме предлагают сделать регистрацию в соцсетях обязательной по паспорту. А для детей и вовсе только с разрешения родителей.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.