Вы точно ничего не пропустили
В субботнем дайджесте SEOnews рассказываем, что интересного произошло в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- перезапустил курс «Яндекс про Директ 2.0»;
- заключили партнерство между Маркетом и Авито;
- позволил применять промоакции и на уровне групп;
- начал переводить в Браузере трансляции с любых YouTube-каналов с пяти языков;
- напомнил, что поисковый автотаргетинг станет обязательным в Директе с 28 сентября;
- усилил защиту бизнес-аккаунтов организаций;
- открыл регистрацию на международный чемпионат по программированию Yandex Cup;
- провел исследование и выяснил, что 47% вакансий для разработчиков на IT-рынке ориентированы на джунов с опытом от 0 до 3 лет;
- открыл прием заявок на премию Ильи Сегаловича. Теперь она называется Yandex ML Prize;
- запустил рекомендации в Директе для эффективных перфоманс- и медийных кампаний.
- представил самую мощную модель Bard.
Другие новости
- Аудитория RuStore выросла до 17 млн пользователей.
- В RuStore появилась возможность поиска технических ошибок в приложениях.
- Более 50% запросов пользователей в сфере недвижимости приходится на покупку квартир. Исследование VK.
- Роскомнадзор заблокировал 6000 взломанных сайтов в Рунете.
- В России впервые возбудили дело за отсутствие маркировки рекламы в Telegram.
- С 1 марта Роскомнадзор может начать блокировать сайты с информацией об обходе блокировок.
- Стоимость конверсий в сфере e-commerce выросла на 18% во II квартале.
- Сбер официально запустил GigaChat в Telegram.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.