Вы точно ничего не пропустили
Составили дайджест новостей интернет-маркетинга за неделю. Читайте, чтобы быть в курсе ключевых событий.
Яндекс
- решил изменить названия магазинов в Поиске по товарам;
- сообщил, что запускает бесплатные онлайн-курсы по ИИ для педагогов и школьников;
- повысил качество модерации рекламы за счет использования новой нейросети;
- рассказал, что его нейросеть расшифровала более 10 млн страниц исторических документов в Поиске по архивам;
- начал обновлять динамические объявления по сайту в Директе;
- добавил в приложение Шедеврум новые режимы-«фильтрумы»;
- представил амбассадора сервиса 300.ya.ru. Им стал Максим Ильяхов;
- сообщил, что перестанет ограничивать продажи из-за индекса качества на Маркете;
- представил бесплатный курс по повышению цифровой грамотности;
- запустил на Маркете бренд товаров для дома Pragma.
Другие новости
- Нишевые маркетплейсы увеличили оборот на 27% за 2023 год.
- Тренды рынка мобильных приложений в России в 2024 году.
- RuStore назвал самые популярные приложения и игры в 2023 году.
- VK Education запускает программу «IT-дайвинг».
- Wildberries добавит в карточки товара рич-контент.
- Рекламная платформа СберМаркета запустила видеобаннеры.
- Нейросеть VK Рекламы поможет определить, каким пользователям показывать объявления.
- Wildberries и Ozon доминируют на рынке маркетплейсов.
- В 2023 году россияне чаще всего выбирали онлайн-курсы по программированию и дизайну.
- Apple выплатила штраф 1,1 млрд рублей за нарушение антимонопольного законодательства РФ.
- VK для бизнеса запустила курс по маркировке интернет-рекламы.
- В законопроект о маркетплейсах планируют внести доработки.
- Ozon обновит минимальные ставки для продвижения в поиске и трафаретов.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.