Вы точно ничего не пропустили
SEOnews предлагает вспомнить, какие события произошли в сфере интернет-маркетинга на этой неделе.
Яндекс
- выложил в открытый доступ инструмент для ускорения разработки мобильных приложений;
- представил исследование, как растет интерес пользователей в онлайн-образованию;
- обновил кабинеты Директа, AdFox и интерфейс Рекламной сети, чтобы помочь рекламодателям подготовиться к изменениям закона «О рекламе»;
- упростил работу с платежами и документами в кабинете для продавцов Маркета;
- увеличил количество символов для постов в Дзене;
- анонсировал изменения в работе параметра numdoc;
- объявил о покупке сервиса доставки еды и продуктов Delivery Club у холдинга VK;
- начал отображать долю показов для рекомендованных ставок в рекламных кампаниях Маркета;
- собрался сделать страницу ya.ru своей главной страницей.
- начал раскатывать алгоритм, направленный на борьбу с некачественным контентом;
- добавил в выдачу кнопку «Посмотреть все бизнес-профили»;
- стал уведомлять пользователей о причинах отклонения отзывов;
- отразил крупнейшую в истории DDoS-атаку.
Другие новости
Сбер запустил образовательный маркетплейс Edutoria.
СберМаркет запустил Open Data – ресурс с обобщенными данными о поведении пользователей.
Открыт прием заявок на премию в области MarTech-проектов на конференции Marketing MetaConf.
ФАС получила от Яндекса и VK ходатайства по сделке с обменом активами.
В России запустили аналог Википедии – энциклопедию Руниверсалис.
Роскомнадзор сможет блокировать интернет-магазины за продажу нелегальных товаров.
Верховный суд отказался отменять оборотный штраф Booking.com на 1,3 млрд руб.
Поисковики начали помечать Telegram, TikTok, Zoom, Discord и Pinterest как нарушителей законов РФ.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























