Россия+7 (495) 960-65-87

Выиграй бесплатный билет на конференцию «Реальные истории российского бизнеса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2152

Каждый бизнес – это история его основателя. Витиеватая история, далеко не всегда столь красивая и безоблачная, как тот успех, которым мы сейчас восхищаемся.

Легко найти правила, как делать то или это. И множество примеров успеха. Но что стоит за этими правилами? И о каких граблях забыли рассказать? Послушайте реальные истории российского бизнеса на конференции, которая пройдет 8 июля в Москве.

Спикеры:

Максим Батырев45 татуировок менеджера

Известный российский менеджер, обладатель премии “Коммерческий директор года”, автор лучшей бизнес-книги 2014 года - “45 татуировок менеджера”

Виталий Муравьев, кондитерская фабрика “Победа”

Совместно с женой Ольгой Муравьевой в 1999 году открыл шоколадную фабрику. На сегодняшний день “Победа” один из крупнейших в России производителей шоколада, экспортирующий свою продукцию в 20 стран мира.

Сергей Абдульманов, “МосИгра”

В 2008 открыл IT-компанию в Москве. В 2010 продал долю и сейчас работает в команде, которая построила российскую розничную сеть с нуля за два года. Охотно делится своим опытом в бестселлере “Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса”.

Дмитрий Казачков, “1С-Рарус”

В 1994 году, сразу после окончания ВУЗа, создал компанию «Рарус». В 1995 году она преобразована в совместное предприятие «1С-Рарус». С момента основания фирмы более 100 000 предприятий стали ее клиентами. Более 2600 сотрудников группы компаний работают в офисах России и Украины.

Денис Котов, “Буквоед”

Основатель и директор крупнейшей книжной сети Петербурга «Буквоед» (более 70 магазинов). Он один из тех людей, кто пытается в нашей стране не просто вести успешный бизнес, а наполнять его большим, нежели зарабатывание денег, смыслом.

Специально для читателей SEOnews действует скидка 7% на покупку билета на конференцию. Цена со скидкой появится на этапе оплаты билета.

Перейти на сайт 

У читателей SEOnews есть также возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию «Реальные истории российского бизнеса».

Автор самого интересного комментария получит бесплатный билет. Итоги розыгрыша подведем 22 июня в 13.00.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • андрей87
    больше года назад
    Хочется посетить конференцию, чтобы в будущем быть в бизнесе , а не в  истории)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Artem
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem
    больше года назад
    потому что я там еще ни разу не был, а надо бы, потому что не был ни разу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Походу организаторы не помнят урока про военные самолеты, которые возвращались с заданий. Зачем нам слушать о том, как кто-то с миллионами делает еще больше миллионов там, где нет никакой ниши? Трата времени, денег и самолюбия.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Услышать реальную историю бизнеса, от создателя сравнимо лишь со встречей великого учителя и ученика,,которому открывается вся энергия реального мироздания заряд которой способен изменить и его и его мир вокруг на столько, что мало кто в нем в будущем узнает лишь ученика - а увидит нового учителя, способного создавать, развивать и отдавать окружающим свой новый дар создания своего собственного дела для блага других)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
342
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!