сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Выиграй бесплатный билет на конференцию «Реальные истории российского бизнеса»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1414

Каждый бизнес – это история его основателя. Витиеватая история, далеко не всегда столь красивая и безоблачная, как тот успех, которым мы сейчас восхищаемся.

Легко найти правила, как делать то или это. И множество примеров успеха. Но что стоит за этими правилами? И о каких граблях забыли рассказать? Послушайте реальные истории российского бизнеса на конференции, которая пройдет 8 июля в Москве.

Спикеры:

Максим Батырев45 татуировок менеджера

Известный российский менеджер, обладатель премии “Коммерческий директор года”, автор лучшей бизнес-книги 2014 года - “45 татуировок менеджера”

Виталий Муравьев, кондитерская фабрика “Победа”

Совместно с женой Ольгой Муравьевой в 1999 году открыл шоколадную фабрику. На сегодняшний день “Победа” один из крупнейших в России производителей шоколада, экспортирующий свою продукцию в 20 стран мира.

Сергей Абдульманов, “МосИгра”

В 2008 открыл IT-компанию в Москве. В 2010 продал долю и сейчас работает в команде, которая построила российскую розничную сеть с нуля за два года. Охотно делится своим опытом в бестселлере “Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса”.

Дмитрий Казачков, “1С-Рарус”

В 1994 году, сразу после окончания ВУЗа, создал компанию «Рарус». В 1995 году она преобразована в совместное предприятие «1С-Рарус». С момента основания фирмы более 100 000 предприятий стали ее клиентами. Более 2600 сотрудников группы компаний работают в офисах России и Украины.

Денис Котов, “Буквоед”

Основатель и директор крупнейшей книжной сети Петербурга «Буквоед» (более 70 магазинов). Он один из тех людей, кто пытается в нашей стране не просто вести успешный бизнес, а наполнять его большим, нежели зарабатывание денег, смыслом.

Специально для читателей SEOnews действует скидка 7% на покупку билета на конференцию. Цена со скидкой появится на этапе оплаты билета.

Перейти на сайт 

У читателей SEOnews есть также возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию «Реальные истории российского бизнеса».

Автор самого интересного комментария получит бесплатный билет. Итоги розыгрыша подведем 22 июня в 13.00.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • андрей87
    6 месяцев назад
    Хочется посетить конференцию, чтобы в будущем быть в бизнесе , а не в  истории)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Artem
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem
    6 месяцев назад
    потому что я там еще ни разу не был, а надо бы, потому что не был ни разу
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    6 месяцев назад
    Походу организаторы не помнят урока про военные самолеты, которые возвращались с заданий. Зачем нам слушать о том, как кто-то с миллионами делает еще больше миллионов там, где нет никакой ниши? Трата времени, денег и самолюбия.
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    6 месяцев назад
    Услышать реальную историю бизнеса, от создателя сравнимо лишь со встречей великого учителя и ученика,,которому открывается вся энергия реального мироздания заряд которой способен изменить и его и его мир вокруг на столько, что мало кто в нем в будущем узнает лишь ученика - а увидит нового учителя, способного создавать, развивать и отдавать окружающим свой новый дар создания своего собственного дела для блага других)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!