Выиграй бесплатный билет на конференцию «Реальные истории российского бизнеса»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1782

Каждый бизнес – это история его основателя. Витиеватая история, далеко не всегда столь красивая и безоблачная, как тот успех, которым мы сейчас восхищаемся.

Легко найти правила, как делать то или это. И множество примеров успеха. Но что стоит за этими правилами? И о каких граблях забыли рассказать? Послушайте реальные истории российского бизнеса на конференции, которая пройдет 8 июля в Москве.

Спикеры:

Максим Батырев45 татуировок менеджера

Известный российский менеджер, обладатель премии “Коммерческий директор года”, автор лучшей бизнес-книги 2014 года - “45 татуировок менеджера”

Виталий Муравьев, кондитерская фабрика “Победа”

Совместно с женой Ольгой Муравьевой в 1999 году открыл шоколадную фабрику. На сегодняшний день “Победа” один из крупнейших в России производителей шоколада, экспортирующий свою продукцию в 20 стран мира.

Сергей Абдульманов, “МосИгра”

В 2008 открыл IT-компанию в Москве. В 2010 продал долю и сейчас работает в команде, которая построила российскую розничную сеть с нуля за два года. Охотно делится своим опытом в бестселлере “Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса”.

Дмитрий Казачков, “1С-Рарус”

В 1994 году, сразу после окончания ВУЗа, создал компанию «Рарус». В 1995 году она преобразована в совместное предприятие «1С-Рарус». С момента основания фирмы более 100 000 предприятий стали ее клиентами. Более 2600 сотрудников группы компаний работают в офисах России и Украины.

Денис Котов, “Буквоед”

Основатель и директор крупнейшей книжной сети Петербурга «Буквоед» (более 70 магазинов). Он один из тех людей, кто пытается в нашей стране не просто вести успешный бизнес, а наполнять его большим, нежели зарабатывание денег, смыслом.

Специально для читателей SEOnews действует скидка 7% на покупку билета на конференцию. Цена со скидкой появится на этапе оплаты билета.

Перейти на сайт 

У читателей SEOnews есть также возможность выиграть бесплатный билет на конференцию. Для этого напишите в комментариях, почему вы хотите посетить конференцию «Реальные истории российского бизнеса».

Автор самого интересного комментария получит бесплатный билет. Итоги розыгрыша подведем 22 июня в 13.00.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • андрей87
    больше года назад
    Хочется посетить конференцию, чтобы в будущем быть в бизнесе , а не в  истории)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Artem
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Artem
    больше года назад
    потому что я там еще ни разу не был, а надо бы, потому что не был ни разу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Fuck You Buddy :D
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Fuck You Buddy :D
    больше года назад
    Походу организаторы не помнят урока про военные самолеты, которые возвращались с заданий. Зачем нам слушать о том, как кто-то с миллионами делает еще больше миллионов там, где нет никакой ниши? Трата времени, денег и самолюбия.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Алексей
    2
    комментария
    0
    читателей
    Алексей
    больше года назад
    Услышать реальную историю бизнеса, от создателя сравнимо лишь со встречей великого учителя и ученика,,которому открывается вся энергия реального мироздания заряд которой способен изменить и его и его мир вокруг на столько, что мало кто в нем в будущем узнает лишь ученика - а увидит нового учителя, способного создавать, развивать и отдавать окружающим свой новый дар создания своего собственного дела для блага других)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!