×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка Яндекс.Маркета выросла на 145% в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4632

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за весь 2019 год. Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Рост выручки в четвертом квартале 2019 года составил 120% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за 2019 год 

Ключевые финансовые показатели за четвертый квартал 2019 года

  • Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла в четвертом квартале на 26%.
  • Дневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляла в четвертом квартале почти 4 млн уникальных пользователей (рост 19%).
  • Товарооборот маркетплейса «Беру!» вырос на 236% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и превысил 4 млрд рублей в месяц. 

Ключевые финансовые показатели за 2019 год 

  • Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% за год по сравнению с 2018 годом. 
  • Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла на 30%.
  • Расчетный товарооборот сервиса «Яндекс.Маркет» составил 200 млрд рублей по итогам года. 
  • Маркетплейс «Беру!» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек. 

Габриэль Наури, председатель совета директоров группы компаний Яндекс.Маркет: 

Прошлый год был успешным для всей группы компаний Яндекс.Маркет. Наш маркетплейс предпочитают всё больше продавцов, а привлекательность сервиса для сравнения товаров усилилась благодаря запуску новых функций на базе наших собственных технологий. С внедрением таких услуг, как дропшиппинг, товарооборот партнёров достиг более 40% от всего товарооборота Беру в 2019 году. Мы укрепили лидирующие позиции, и сейчас сервис Яндекс.Маркет посещают 4 миллиона уникальных посетителей в день, а годовой товарооборот составляет 200 миллиардов рублей. 

Группа компаний «Яндекс.Маркет» – совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Туда входит сервис «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру!» и другие сервисы, в частности, приложение «Суперчек». 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Данные по группе компаний «Яндекс.Маркет» в отчет не вошли. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!