×
Россия +7 (495) 139-20-33

Выручка Яндекс.Маркета выросла на 145% в 2019 году

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6080
Подпишитесь на нас в Telegram

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и итоговые результаты за весь 2019 год. Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% в 2019 году по сравнению с 2018 годом. Рост выручки в четвертом квартале 2019 года составил 120% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Группа компаний «Яндекс.Маркет» объявила финансовые результаты за 2019 год 

Ключевые финансовые показатели за четвертый квартал 2019 года

  • Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла в четвертом квартале на 26%.
  • Дневная аудитория сервиса «Яндекс.Маркет» составляла в четвертом квартале почти 4 млн уникальных пользователей (рост 19%).
  • Товарооборот маркетплейса «Беру!» вырос на 236% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и превысил 4 млрд рублей в месяц. 

Ключевые финансовые показатели за 2019 год 

  • Выручка группы компаний «Яндекс.Маркет» выросла на 145% за год по сравнению с 2018 годом. 
  • Выручка сервиса «Яндекс.Маркет» выросла на 30%.
  • Расчетный товарооборот сервиса «Яндекс.Маркет» составил 200 млрд рублей по итогам года. 
  • Маркетплейс «Беру!» набрал базу из более 2,5 млн активных клиентов. Ежедневная аудитория маркетплейса превышает 1 млн человек. 

Габриэль Наури, председатель совета директоров группы компаний Яндекс.Маркет: 

Прошлый год был успешным для всей группы компаний Яндекс.Маркет. Наш маркетплейс предпочитают всё больше продавцов, а привлекательность сервиса для сравнения товаров усилилась благодаря запуску новых функций на базе наших собственных технологий. С внедрением таких услуг, как дропшиппинг, товарооборот партнёров достиг более 40% от всего товарооборота Беру в 2019 году. Мы укрепили лидирующие позиции, и сейчас сервис Яндекс.Маркет посещают 4 миллиона уникальных посетителей в день, а годовой товарооборот составляет 200 миллиардов рублей. 

Группа компаний «Яндекс.Маркет» – совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции. Туда входит сервис «Яндекс.Маркет», маркетплейс «Беру!» и другие сервисы, в частности, приложение «Суперчек». 

Напомним, на прошлой неделе Яндекс объявил финансовые результаты за четвертый квартал 2019 года и за весь 2019 год. Данные по группе компаний «Яндекс.Маркет» в отчет не вошли. 

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!