Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

YaC/m: что может дать Яндекс в мобильной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2971

Яндекс продолжает делиться полезной информацией с YaC/m. Никита Фоминов выступил с докладом «Технологии Яндекса для мобильной рекламы».

Выступление Никита начал со статистики. Еще недавно мобильную статистику приводили, чтобы показать рост мобайла. Но теперь, когда мобильный тренд стал очевиден, статистика направлена на рекламодателей, которые до сих пор не пришли в mobile. Дело в том, что они теряют большую долю постоянно растущей аудитории, например, со смартфонов и планшетов, в то как время аудитория десктопов стагнирует.

Рост аудитории на смартфонах.JPG

Если говорить о мобильной аудитории, то это преимущественно взрослые люди с доходом «Средний» и «Выше среднего», то есть это та аудитория, которая действительно настроена покупать или устанавливать приложения.

Профиль пользователей мобильной сети.JPG

Ищут эти пользователи то же, что и на десктопах. По словам спикера, каждый сегмент найдет в mobile свою аудиторию.

Мобильный трафик на поиске.JPG

В Яндексе отмечают положительную динамику роста поисковых запросов с мобильных (+27%). И это число продолжает расти.

В РСЯ 25% кликов приходят с мобильных. Яндекс создал свое Mobile Ads SDK для подключения мобильных приложений.

РСЯ прирастает за счет мобильных приложений.png

Что касается рекламы на мобильных устройствах и мобильных объявлений, здесь все схоже с десктопом. Есть отдельные мобильные объявления, которые нужно добавлять, чтобы не потерять аудиторию. Есть мобильные коэффициенты – благодаря им вы можете выставлять приоритет на показ рекламного мобильного объявления.

В рекламе мобильных приложений есть как традиционный функционал вроде таргетинга по ОС или соцдему, так и различные стратегии оптимизации РК. Есть возможность добавлять собственные изображения для повышения CTR.

Также Никита рассказал о возможностях медийной рекламы на мобильных версиях Яндекса

1. Мобильная версия Яндекса – главная страница

Яндекс mobile. главная.JPG

2. Медийная реклама на других сервисах Яндекса и сторонних площадках

Медийная реклама, RTB.JPG

Помимо охвата, медийная реклама в mobile обеспечивает хороший performance-эффект. Вы можете получить больше целевых действий. CTR стандартного баннера составляет 0,5–0,8%.

Ранее на YaC/m Яндекс анонсировал новый сервис «Аудитории». Мы рассказали о его возможностях, а команда Яндекса описала аудиторию сервиса и тонкие моменты работы с ним. Подробности читайте в обзоре. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!