Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

YaC/m: что может дать Яндекс в мобильной рекламе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2262

Яндекс продолжает делиться полезной информацией с YaC/m. Никита Фоминов выступил с докладом «Технологии Яндекса для мобильной рекламы».

Выступление Никита начал со статистики. Еще недавно мобильную статистику приводили, чтобы показать рост мобайла. Но теперь, когда мобильный тренд стал очевиден, статистика направлена на рекламодателей, которые до сих пор не пришли в mobile. Дело в том, что они теряют большую долю постоянно растущей аудитории, например, со смартфонов и планшетов, в то как время аудитория десктопов стагнирует.

Рост аудитории на смартфонах.JPG

Если говорить о мобильной аудитории, то это преимущественно взрослые люди с доходом «Средний» и «Выше среднего», то есть это та аудитория, которая действительно настроена покупать или устанавливать приложения.

Профиль пользователей мобильной сети.JPG

Ищут эти пользователи то же, что и на десктопах. По словам спикера, каждый сегмент найдет в mobile свою аудиторию.

Мобильный трафик на поиске.JPG

В Яндексе отмечают положительную динамику роста поисковых запросов с мобильных (+27%). И это число продолжает расти.

В РСЯ 25% кликов приходят с мобильных. Яндекс создал свое Mobile Ads SDK для подключения мобильных приложений.

РСЯ прирастает за счет мобильных приложений.png

Что касается рекламы на мобильных устройствах и мобильных объявлений, здесь все схоже с десктопом. Есть отдельные мобильные объявления, которые нужно добавлять, чтобы не потерять аудиторию. Есть мобильные коэффициенты – благодаря им вы можете выставлять приоритет на показ рекламного мобильного объявления.

В рекламе мобильных приложений есть как традиционный функционал вроде таргетинга по ОС или соцдему, так и различные стратегии оптимизации РК. Есть возможность добавлять собственные изображения для повышения CTR.

Также Никита рассказал о возможностях медийной рекламы на мобильных версиях Яндекса

1. Мобильная версия Яндекса – главная страница

Яндекс mobile. главная.JPG

2. Медийная реклама на других сервисах Яндекса и сторонних площадках

Медийная реклама, RTB.JPG

Помимо охвата, медийная реклама в mobile обеспечивает хороший performance-эффект. Вы можете получить больше целевых действий. CTR стандартного баннера составляет 0,5–0,8%.

Ранее на YaC/m Яндекс анонсировал новый сервис «Аудитории». Мы рассказали о его возможностях, а команда Яндекса описала аудиторию сервиса и тонкие моменты работы с ним. Подробности читайте в обзоре. 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!