Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

YaC/m: что может дать Яндекс в мобильной рекламе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4586

Яндекс продолжает делиться полезной информацией с YaC/m. Никита Фоминов выступил с докладом «Технологии Яндекса для мобильной рекламы».

Выступление Никита начал со статистики. Еще недавно мобильную статистику приводили, чтобы показать рост мобайла. Но теперь, когда мобильный тренд стал очевиден, статистика направлена на рекламодателей, которые до сих пор не пришли в mobile. Дело в том, что они теряют большую долю постоянно растущей аудитории, например, со смартфонов и планшетов, в то как время аудитория десктопов стагнирует.

Рост аудитории на смартфонах.JPG

Если говорить о мобильной аудитории, то это преимущественно взрослые люди с доходом «Средний» и «Выше среднего», то есть это та аудитория, которая действительно настроена покупать или устанавливать приложения.

Профиль пользователей мобильной сети.JPG

Ищут эти пользователи то же, что и на десктопах. По словам спикера, каждый сегмент найдет в mobile свою аудиторию.

Мобильный трафик на поиске.JPG

В Яндексе отмечают положительную динамику роста поисковых запросов с мобильных (+27%). И это число продолжает расти.

В РСЯ 25% кликов приходят с мобильных. Яндекс создал свое Mobile Ads SDK для подключения мобильных приложений.

РСЯ прирастает за счет мобильных приложений.png

Что касается рекламы на мобильных устройствах и мобильных объявлений, здесь все схоже с десктопом. Есть отдельные мобильные объявления, которые нужно добавлять, чтобы не потерять аудиторию. Есть мобильные коэффициенты – благодаря им вы можете выставлять приоритет на показ рекламного мобильного объявления.

В рекламе мобильных приложений есть как традиционный функционал вроде таргетинга по ОС или соцдему, так и различные стратегии оптимизации РК. Есть возможность добавлять собственные изображения для повышения CTR.

Также Никита рассказал о возможностях медийной рекламы на мобильных версиях Яндекса

1. Мобильная версия Яндекса – главная страница

Яндекс mobile. главная.JPG

2. Медийная реклама на других сервисах Яндекса и сторонних площадках

Медийная реклама, RTB.JPG

Помимо охвата, медийная реклама в mobile обеспечивает хороший performance-эффект. Вы можете получить больше целевых действий. CTR стандартного баннера составляет 0,5–0,8%.

Ранее на YaC/m Яндекс анонсировал новый сервис «Аудитории». Мы рассказали о его возможностях, а команда Яндекса описала аудиторию сервиса и тонкие моменты работы с ним. Подробности читайте в обзоре. 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!