×
Россия +7 (495) 139-20-33

YaC/m: что может дать Яндекс в мобильной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5515

Яндекс продолжает делиться полезной информацией с YaC/m. Никита Фоминов выступил с докладом «Технологии Яндекса для мобильной рекламы».

Выступление Никита начал со статистики. Еще недавно мобильную статистику приводили, чтобы показать рост мобайла. Но теперь, когда мобильный тренд стал очевиден, статистика направлена на рекламодателей, которые до сих пор не пришли в mobile. Дело в том, что они теряют большую долю постоянно растущей аудитории, например, со смартфонов и планшетов, в то как время аудитория десктопов стагнирует.

Рост аудитории на смартфонах.JPG

Если говорить о мобильной аудитории, то это преимущественно взрослые люди с доходом «Средний» и «Выше среднего», то есть это та аудитория, которая действительно настроена покупать или устанавливать приложения.

Профиль пользователей мобильной сети.JPG

Ищут эти пользователи то же, что и на десктопах. По словам спикера, каждый сегмент найдет в mobile свою аудиторию.

Мобильный трафик на поиске.JPG

В Яндексе отмечают положительную динамику роста поисковых запросов с мобильных (+27%). И это число продолжает расти.

В РСЯ 25% кликов приходят с мобильных. Яндекс создал свое Mobile Ads SDK для подключения мобильных приложений.

РСЯ прирастает за счет мобильных приложений.png

Что касается рекламы на мобильных устройствах и мобильных объявлений, здесь все схоже с десктопом. Есть отдельные мобильные объявления, которые нужно добавлять, чтобы не потерять аудиторию. Есть мобильные коэффициенты – благодаря им вы можете выставлять приоритет на показ рекламного мобильного объявления.

В рекламе мобильных приложений есть как традиционный функционал вроде таргетинга по ОС или соцдему, так и различные стратегии оптимизации РК. Есть возможность добавлять собственные изображения для повышения CTR.

Также Никита рассказал о возможностях медийной рекламы на мобильных версиях Яндекса

1. Мобильная версия Яндекса – главная страница

Яндекс mobile. главная.JPG

2. Медийная реклама на других сервисах Яндекса и сторонних площадках

Медийная реклама, RTB.JPG

Помимо охвата, медийная реклама в mobile обеспечивает хороший performance-эффект. Вы можете получить больше целевых действий. CTR стандартного баннера составляет 0,5–0,8%.

Ранее на YaC/m Яндекс анонсировал новый сервис «Аудитории». Мы рассказали о его возможностях, а команда Яндекса описала аудиторию сервиса и тонкие моменты работы с ним. Подробности читайте в обзоре. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!