Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Yahoo! ставит Карла Айкана "на место"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1415

Yahoo! ставит Карла Икана на место«Карл Айкан не может предложить Yahoo! ничего умного, кроме как продаться Microsoft», - считает глава совета директоров Yahoo! Рой Босток. Данное заявление стало ответом на письмо Карла Айкана, которое аукционер Yahoo! на днях направил Рою Бостоку.

Айкан считает, что пора прекратить ходить вокруг да около сделки с Microsoft, и предложил продать компанию за 49,5 млрд. долларов. На что получил достаточно жесткий ответ, указывающий на его некомпетентность в принятии подобного рода решений. Из письма следует, что Айкан неправильно понимает политику Yahoo! по отношению к софтверному гиганту. Нынешняя ситуация с Microsoft не будет иметь дестабилизирующих последствий для Yahoo! и его акционеров. А вот заявления г-на Айкана вроде того, что компания специально отказалась от предложенной цены, чтобы увидеть насколько Microsoft готов изменить свою позицию, по мнению г-на Бостока, дискредитирует его и компанию в частности.

Также Рой Босток отмечает: «Мы уже не раз говорили публично и в частном порядке, о том, что открыты для любых коммерческих предложений, в том числе от Microsoft, выгодных для наших акционеров». Отмечается также, что ранее совет директоров Yahoo! сообщал, что не против переговоров с Microsoft, но корпорация сама приняла решение отозвать предложение о покупке.

А в это время в компании, которая остается для совета директоров Yahoo! камнем преткновения, было сделано любопытное заявление. Генеральный директор Microsoft Стив Балмер пообещал проработать в Microsoft еще около десяти лет, пока его младший ребенок не поступит в университет. А вот основатель Microsoft Билл Гейтс собирается отойти от повседневного управления корпорацией и вплотную заняться своим благотворительным фондом.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!