Яндекс планирует сменить формат ассоциации «Интернет и бизнес» (АИБ). О таком предположение сообщает издание Infox, связывая такие планы с выходом нескольких крупных интернет-компаний из Ассоциации. В пресс-службе Яндекса это не подтвердили, сказав только, что формат АИБ будет обсуждаться осенью этого года на очередном собрании ее участников.
Напомним, что соучредителями АИБ в 2006 году были Mail.Ru, Rambler Media, Яндекс и РБК. На данный момент АИБ включает 16 интернет-компаний. Деятельность Ассоциации финансируется за счет вступительных и регулярных взносов данных компаний-участниц. После ухода Mail.Ru, Rambler Media и еще несколько крупных игроков (они присоединились к другой ассоциации - РАЭК), чтобы поддерживать финансирование АИБ на прежнем уровне надо что-то предпринимать, например, повышать взносы. Скорее всего, решение о том, что делать, будет принято на осеннем собрании участников Ассоциации.
Также сообщается, что Алексей Беляев, президент АИБ, собирается покинуть свой пост, который он занимает с 2007 года. Сам Беляев эту информацию не комментирует. По информации Roem.ru, Алексей Беляев уходит в аналитический центр "Видео Интернешнл".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)