×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс Директ изменил интерфейс настройки объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3556

Яндекс Директ обновил интерфейс: были убраны некоторые элементы и добавлены новые опции. Обновление призвано упростить настройку кампаний и помочь рекламодателям сосредоточиться на главном.

Что изменилось

  • Полностью обновлен блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами. Для каждого ключевика стал доступен прогноз показов с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов. При вводе ключевой фразы Директ теперь будет предлагать другие подходящие варианты с прогнозом показов. Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
  • Изменился интерфейс работы с корректировками. Теперь там отображаются только выставленные корректировки, переключаться между вкладками больше не придется. Также теперь рекламодатели будут видеть подсказки, на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии. Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
  • Обновлен дизайн блока «Ретаргетинг». В смешанных кампаниях появилось четкое разделение – условия для Поиска и сетей видны сразу, не нужно переключаться между вкладками. Краткое описание сегмента теперь появляется, когда рекламодатель задал условие. Нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент был выбран, больше не придется.
  • Чтобы упростить процесс создания и редактирования объявлений, Директ добавил подсказки и расширил возможности предпросмотра. Теперь при указании ссылки в объявлении система сама проанализирует сайт и предложит варианты заголовка и текста. Также Директ подскажет, какие изображения с рекламируемого домена можно использовать в объявлениях. Окно предпросмотра теперь всегда закреплено в правом блоке, рекламодатель может увидеть, как меняется объявление по мере добавления элементов. Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений.
  • Обновились и другие блоки. В блоке «Интересы и привычки» теперь каждый тип таргетинга обозначен понятным графическим элементом. А в правом блоке на уровне групп была добавлена подсказка, которая напоминает о том, как соотносятся разные таргетинги. 

Новый интерфейс выкатывается постепенно на пользователей, поэтому отдельные изменения могут работать не у всех.

Напомним, ранее Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!