×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс Директ изменил интерфейс настройки объявлений

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7570
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс Директ обновил интерфейс: были убраны некоторые элементы и добавлены новые опции. Обновление призвано упростить настройку кампаний и помочь рекламодателям сосредоточиться на главном.

Что изменилось

  • Полностью обновлен блок «Прогноз и уточнение» при работе с ключевыми словами. Для каждого ключевика стал доступен прогноз показов с учетом регионов, минус-фраз и минус-слов. При вводе ключевой фразы Директ теперь будет предлагать другие подходящие варианты с прогнозом показов. Добавленные фразы можно скопировать и вставить в другие кампании или группы.
  • Изменился интерфейс работы с корректировками. Теперь там отображаются только выставленные корректировки, переключаться между вкладками больше не придется. Также теперь рекламодатели будут видеть подсказки, на что влияет корректировка в зависимости от выбранной стратегии. Чтобы уменьшить или увеличить корректировку, достаточно ввести значение для повышающей корректировки или поставить «−» для понижающей. Понижающие корректировки подсвечиваются красным.
  • Обновлен дизайн блока «Ретаргетинг». В смешанных кампаниях появилось четкое разделение – условия для Поиска и сетей видны сразу, не нужно переключаться между вкладками. Краткое описание сегмента теперь появляется, когда рекламодатель задал условие. Нажимать на условие, чтобы понять, какой сегмент был выбран, больше не придется.
  • Чтобы упростить процесс создания и редактирования объявлений, Директ добавил подсказки и расширил возможности предпросмотра. Теперь при указании ссылки в объявлении система сама проанализирует сайт и предложит варианты заголовка и текста. Также Директ подскажет, какие изображения с рекламируемого домена можно использовать в объявлениях. Окно предпросмотра теперь всегда закреплено в правом блоке, рекламодатель может увидеть, как меняется объявление по мере добавления элементов. Во вкладке «Условия показа» появится подсказка с таргетингами, настроенными в группе объявлений.
  • Обновились и другие блоки. В блоке «Интересы и привычки» теперь каждый тип таргетинга обозначен понятным графическим элементом. А в правом блоке на уровне групп была добавлена подсказка, которая напоминает о том, как соотносятся разные таргетинги. 

Новый интерфейс выкатывается постепенно на пользователей, поэтому отдельные изменения могут работать не у всех.

Напомним, ранее Яндекс представил инструменты для продвижения товаров за пределами маркетплейсов.

Источник: блог Яндекса

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!