"Яндекс издевается над оптимизаторами!"

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2286

http://www.yandex.ru/Очередной апдейт Яндекса не заставил себя ждать. Согласно анализатору апдейтов поисковых машин, во вторник свои позиции изменили 74,3% сайтов.

До этого апдейт был неделю назад, вечером 17 июля. Его ждали больше двух недель. Александр Садовский, руководитель отдела веб-поиска Яндекса, так объяснил "задержку" апдейтов: “Обновление базы в целом мало затрагивает интересы пользователей, поэтому мы не придерживаемся строгого графика "апдейтов".”

SEONEWS попросил прокомментировать изменения, произошедшие после вчерашнего апдейта Олега Сахно, главного интернет-маркетолога компании InterLabs:
“Могу назвать прошедший апдейт достаточно предсказуемым. Изменения по проектам эквивалентны работе, проделанной в начале месяца, только со сдвигом на одну неделю, т.е позиции, которые прогнозировались на конец второй декады, установились в середине третей.

При работе с сайтами клиентов мы используем расширенное семантическое ядро , что даёт возможность оценить динамику роста по запросам разной частотности. Положительные изменения произошли по запросам различных тематик и частотностей, что, опять же, указывает на возвращение прогнозируемости и адекватности позиций проделанной работе.”


Некоторые посетители форума SearchEngines констатировали: “Яндекс издевается над оптимизаторами!” (aka THEBEST). Такую реакцию вызвал тот факт, что помимо апдейта, поисковик “порадовал” введением двух дополнительных цифр "капче" на странице для добавление URL сайтов, страниц раздела “Вебмастеру”. Теперь таких цифр шесть. Но цель нововведения неясна – при нажатии на "Backspace" код не меняется, что позволяет вводить разные URL под одним кодом, а значит возможность автоматичесокго добавления больших списков сайтов (страниц) сохраняется.

Нововведение “Вебмастера” комментирует Сергей Стружков, руководитель отдела ресурсов компании Ingate:
“Яндекс попытался устранить "косяк" так называемой добавлялки.
Добавив сайт можно было нажатие клавиши “Backspace” вернуться к форме и с тем же кодом для защиты от автоматической регистрации ввести другой ресурс для последующей индексации роботом поисковой системы Яндекс.

Сейчас разработчики компании, видимо, решили поправить ситуацию, однако опять же довели дело не до конца, так как при возращении к форме после добавления ресурса страничка с данной формой не редиректится автоматом. Надо дорабатывать.”

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!