×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет: обновления в договоре, новые акции и тарифы для партнеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2447

Яндекс.Маркет анонсировал несколько обновлений в сервисе, тарифах и договоре. Обо всем по порядку.

Для новых партнеров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц

Яндекс.Маркет предложил для новых партнёров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц. Участвовать в акции могут те, кто еще не продал ни одного товара на маркетплейсе – в том числе до 1 октября, когда маркетплейс Маркета назывался Беру.

Если у продавца есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один, то такой магазин не сможет участвовать в акции. Эту информацию Яндекс проверяет по ОГРН, домену сайта и некоторым другим параметрам в сложных случаях.

Зарегистрироваться в акции или узнать подробнее о правилах акции можно здесь.

Второй магазин на маркетплейсе можно зарегистрировать на тот же логин

Теперь владельцы магазинов могут зарегистрировать второй магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркета на тот же логин, что и первый.

Магазины, привязанные к одному логину, будут отображаться в одном личном кабинете. Подробно о том, как создать второй магазин – Справке.

Новые тарифы и правки в договоре с маркетплейсом

24 ноября Яндекс.Маркет опубликует обновленную версию договора на оказание услуг маркетплейса. В этот же день изменения вступят в силу. Ключевые изменения:

Новые тарифы для книг

Полный список категорий книг, которые затронут изменения, и процентных ставок по ним можно посмотреть в таблице.

Невыполненные заявки на поставку будут аннулированы

Для модели «Витрина фулфилмент»

Чтобы лучше планировать нагрузку и быстрее принимать поставки продавцов в высокий сезон, недавно Яндекс ввел новые правила поставки на свои склады. Одно из них о том, что теперь Маркет принимает поставки только в указанный в заявке день.

В договоре появится пункт, по которому заявка на поставку будет аннулирована, если продавец не сделал поставку в течение 14 дней с заявленной даты. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете, чтобы в системе не хранились лишние данные.

Срок подачи претензии – 3 месяца

Для модели «Витрины фулфилмент»

В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа.

Срок для принятия решения по возвратам станет меньше

Для модели «Витрина доставка»

По правилам Маркета покупатель отправляет товар, который хочет вернуть, прямо продавцу. Продавец должен уведомить о получении этого товара площадку и покупателя в течение двух дней, а в течение десяти дней – сообщить решение о том, возвращает ли он деньги.

В договоре будет зафиксирован новый срок для принятия решения продавцом – теперь он составит не десять, а пять календарных дней.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!