×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет: обновления в договоре, новые акции и тарифы для партнеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2712

Яндекс.Маркет анонсировал несколько обновлений в сервисе, тарифах и договоре. Обо всем по порядку.

Для новых партнеров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц

Яндекс.Маркет предложил для новых партнёров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц. Участвовать в акции могут те, кто еще не продал ни одного товара на маркетплейсе – в том числе до 1 октября, когда маркетплейс Маркета назывался Беру.

Если у продавца есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один, то такой магазин не сможет участвовать в акции. Эту информацию Яндекс проверяет по ОГРН, домену сайта и некоторым другим параметрам в сложных случаях.

Зарегистрироваться в акции или узнать подробнее о правилах акции можно здесь.

Второй магазин на маркетплейсе можно зарегистрировать на тот же логин

Теперь владельцы магазинов могут зарегистрировать второй магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркета на тот же логин, что и первый.

Магазины, привязанные к одному логину, будут отображаться в одном личном кабинете. Подробно о том, как создать второй магазин – Справке.

Новые тарифы и правки в договоре с маркетплейсом

24 ноября Яндекс.Маркет опубликует обновленную версию договора на оказание услуг маркетплейса. В этот же день изменения вступят в силу. Ключевые изменения:

Новые тарифы для книг

Полный список категорий книг, которые затронут изменения, и процентных ставок по ним можно посмотреть в таблице.

Невыполненные заявки на поставку будут аннулированы

Для модели «Витрина + фулфилмент»

Чтобы лучше планировать нагрузку и быстрее принимать поставки продавцов в высокий сезон, недавно Яндекс ввел новые правила поставки на свои склады. Одно из них о том, что теперь Маркет принимает поставки только в указанный в заявке день.

В договоре появится пункт, по которому заявка на поставку будет аннулирована, если продавец не сделал поставку в течение 14 дней с заявленной даты. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете, чтобы в системе не хранились лишние данные.

Срок подачи претензии – 3 месяца

Для модели «Витрины + фулфилмент»

В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа.

Срок для принятия решения по возвратам станет меньше

Для модели «Витрина + доставка»

По правилам Маркета покупатель отправляет товар, который хочет вернуть, прямо продавцу. Продавец должен уведомить о получении этого товара площадку и покупателя в течение двух дней, а в течение десяти дней – сообщить решение о том, возвращает ли он деньги.

В договоре будет зафиксирован новый срок для принятия решения продавцом – теперь он составит не десять, а пять календарных дней.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!