×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Маркет: обновления в договоре, новые акции и тарифы для партнеров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1802

Яндекс.Маркет анонсировал несколько обновлений в сервисе, тарифах и договоре. Обо всем по порядку.

Для новых партнёров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц

Яндекс.Маркет предложил для новых партнёров размещение до конца года за 1 ₽ в месяц. Участвовать в акции могут те, кто еще не продал ни одного товара на маркетплейсе – в том числе до 1 октября, когда маркетплейс Маркета назывался Беру.

Если у продавца есть магазин, который торгует на маркетплейсе, и он регистрирует ещё один, то такой магазин не сможет участвовать в акции. Эту информацию Яндекс проверяет по ОГРН, домену сайта и некоторым другим параметрам в сложных случаях.

Зарегистрироваться в акции или узнать подробнее о правилах акции можно здесь.

Второй магазин на маркетплейсе можно зарегистрировать на тот же логин

Теперь владельцы магазинов могут зарегистрировать второй магазин на маркетплейсе Яндекс.Маркета на тот же логин, что и первый.

Магазины, привязанные к одному логину, будут отображаться в одном личном кабинете. Подробно о том, как создать второй магазин – Справке.

Новые тарифы и правки в договоре с маркетплейсом

24 ноября Яндекс.Маркет опубликует обновлённую версию договора на оказание услуг маркетплейса. В этот же день изменения вступят в силу. Ключевые изменения:

Новые тарифы для книг

Полный список категорий книг, которые затронут изменения, и процентных ставок по ним можно посмотреть в таблице.

Невыполненные заявки на поставку будут аннулированы

Для модели «Витрина + фулфилмент»

Чтобы лучше планировать нагрузку и быстрее принимать поставки продавцов в высокий сезон, недавно Яндекс ввел новые правила поставки на свои склады. Одно из них о том, что теперь Маркет принимает поставки только в указанный в заявке день.

В договоре появится пункт, по которому заявка на поставку будет аннулирована, если продавец не сделал поставку в течение 14 дней с заявленной даты. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете, чтобы в системе не хранились лишние данные.

Срок подачи претензии – 3 месяца

Для модели «Витрины + фулфилмент»

В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа.

Срок для принятия решения по возвратам станет меньше

Для модели «Витрина + доставка»

По правилам Маркета покупатель отправляет товар, который хочет вернуть, прямо продавцу. Продавец должен уведомить о получении этого товара площадку и покупателя в течение двух дней, а в течение десяти дней – сообщить решение о том, возвращает ли он деньги.

В договоре будет зафиксирован новый срок для принятия решения продавцом – теперь он составит не десять, а пять календарных дней.

Источник: Блог Яндекс.Маркета
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
382
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
Анализируем выдачу Яндекса: в поиске самый большой шторм за квартал
Ангелина Москвичёва
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ангелина Москвичёва - платить надо нормально на толоке
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
382
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!